Крупные мировые ритейлеры
20 января 2010, 00:00 3290 просмотров

В 2009 году прямые продажи выросли на 4,2%

В 2009 году продажи компаний-членов Ассоциации прямых продаж (АПП) выросли на 4,2% до 103,5 млрд. руб. Оборот крупнейшего сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится около продаж членов АПП, увеличился на 5,4%. Число активных дистрибьюторов выросло на 6,5% и составило 4,7 млн. чел.

Члены АПП в целом довольны результатами 2009 года. «На фоне падения розничного товарооборота в период кризиса любой рост можно расценивать как отличный показатель, продажи выросли даже в долларовом выражении. Продолжился рост числа дистрибьюторов: прямые продажи предоставили людям возможность дополнительного заработка в период сокращений и роста безработицы. Рост количества дистрибьюторов – это база для роста оборотов компаний в будущем», - говорит президент АПП Тамара Шокарева.

В конце 2009 года компания «Башкирова и партнеры» по заказу АПП провела масштабное исследование об отношении российских граждан к индустрии прямых продаж. Выводы оказались любопытными: высокий уровень осведомленности о методе прямых продаж зафиксирован среди молодой, образованной и обеспеченной аудитории.

- 95% респондентов в возрасте 18-29 лет знают о методе прямых продаж (из них 53% приобретают товары у дистрибьюторов);

- 89% респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием знакомы с методом прямых продаж (из них 51% приобретают товары у дистрибьюторов);

- 91% респондентов с доходом выше среднего осведомлены о прямых продажах (из них 50% приобретают товары у дистрибьюторов);

- средний чек не превышает 1500 руб.

Респонденты, которые покупают товары у дистрибьюторов, активнее отмечают преимущества и недостатки прямых продаж, чем респонденты, незнакомые с методом. Из тех, кто не осведомлен, 36% и 39% не смогли выделить ни положительных, ни отрицательных сторон метода. Среди знакомых с методом прямых продаж этот показатель заметно ниже – 10% и 9% соответственно.

Самые популярные ответы у пользующихся услугами дистрибьюторов были удобство доставки, экономия времени и доступные цены. Эта же группа респондентов среди отрицательных моментов выделила назойливость продавцов, отсутствие гарантии качества и нужного товара. «Благодаря исследованию мы намерены активнее информировать наших потребителей об их правах и о саморегулировании в индустрии. В АПП создан независимый орган – Администратор Этического кодекса, который выступает на стороне потребителей и безвозмездно отстаивает их интересы перед компаниями-членами АПП. Как следствие, в 2009 году на членов АПП не зафиксировано ни одного обращения в общества защиты прав потребителей. Всего же в 2009 году в Московское общество защиты потребителей было подано 39680 жалоб», - указывает Тамара Шокарева.

АПП основана в 1996 году. АПП объединяет ведущие компании в области парфюмерии, косметики, бытовой химии, здорового питания, посуды, бытовой техники. Прямые продажи рассматриваются российским законодательством как один из видов разносной торговли.

Члены АПП – Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, Aquasource, Ciel Parfum , Faberlic, Infinum, Nu Skin, AMC. Ассоциированные члены АПП: Аккорд Пост, АОН – страховые брокеры, Denton Wilde Sapte, Мобильные ТелеСистемы (МТС).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2009 году прямые продажи выросли на 4,2%

В 2009 году продажи компаний-членов Ассоциации прямых продаж (АПП) выросли на 4,2% до 103,5 млрд. руб. Оборот крупнейшего сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится около продаж членов АПП, увеличился на 5,4%. Число активных дистрибьюторов выросло на 6,5% и составило 4,7 млн. чел.

Члены АПП в целом довольны результатами 2009 года. «На фоне падения розничного товарооборота в период кризиса любой рост можно расценивать как отличный показатель, продажи выросли даже в долларовом выражении. Продолжился рост числа дистрибьюторов: прямые продажи предоставили людям возможность дополнительного заработка в период сокращений и роста безработицы. Рост количества дистрибьюторов – это база для роста оборотов компаний в будущем», - говорит президент АПП Тамара Шокарева.

В конце 2009 года компания «Башкирова и партнеры» по заказу АПП провела масштабное исследование об отношении российских граждан к индустрии прямых продаж. Выводы оказались любопытными: высокий уровень осведомленности о методе прямых продаж зафиксирован среди молодой, образованной и обеспеченной аудитории.

- 95% респондентов в возрасте 18-29 лет знают о методе прямых продаж (из них 53% приобретают товары у дистрибьюторов);

- 89% респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием знакомы с методом прямых продаж (из них 51% приобретают товары у дистрибьюторов);

- 91% респондентов с доходом выше среднего осведомлены о прямых продажах (из них 50% приобретают товары у дистрибьюторов);

- средний чек не превышает 1500 руб.

Респонденты, которые покупают товары у дистрибьюторов, активнее отмечают преимущества и недостатки прямых продаж, чем респонденты, незнакомые с методом. Из тех, кто не осведомлен, 36% и 39% не смогли выделить ни положительных, ни отрицательных сторон метода. Среди знакомых с методом прямых продаж этот показатель заметно ниже – 10% и 9% соответственно.

Самые популярные ответы у пользующихся услугами дистрибьюторов были удобство доставки, экономия времени и доступные цены. Эта же группа респондентов среди отрицательных моментов выделила назойливость продавцов, отсутствие гарантии качества и нужного товара. «Благодаря исследованию мы намерены активнее информировать наших потребителей об их правах и о саморегулировании в индустрии. В АПП создан независимый орган – Администратор Этического кодекса, который выступает на стороне потребителей и безвозмездно отстаивает их интересы перед компаниями-членами АПП. Как следствие, в 2009 году на членов АПП не зафиксировано ни одного обращения в общества защиты прав потребителей. Всего же в 2009 году в Московское общество защиты потребителей было подано 39680 жалоб», - указывает Тамара Шокарева.

АПП основана в 1996 году. АПП объединяет ведущие компании в области парфюмерии, косметики, бытовой химии, здорового питания, посуды, бытовой техники. Прямые продажи рассматриваются российским законодательством как один из видов разносной торговли.

Члены АПП – Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, Aquasource, Ciel Parfum , Faberlic, Infinum, Nu Skin, AMC. Ассоциированные члены АПП: Аккорд Пост, АОН – страховые брокеры, Denton Wilde Sapte, Мобильные ТелеСистемы (МТС).

www.retail.ru

прямые продажи, рост продаж, выручка, результаты, средний чек, amway, avon, herbalife, oriflame, faberlicВ 2009 году прямые продажи выросли на 4,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2009-godu-pryamye-prodazhi-vyrosli-na-4-2/2010-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052