Баннер ФЗ-54
20 января 2010, 00:00 1271 просмотр

SABMiller: пенный рост

Продажи пивоваренного концерна SABMiller в России выросли на 34% в натуральном выражении в IV квартале 2009 г. накануне трехкратного повышения ставки акциза. Производитель объясняет впечатляющую динамику тем, что российские дистрибуторы в конце года закупали пиво про запас, поскольку с начала 2010 г. вступили в силу новые ставки акцизного налога, а также тем, что в конце 2008 г. из-за кризиса дистрибуторы снизили закупки.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3723
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1188
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2198
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530
Продажи пивоваренного концерна SABMiller в России выросли на 34% в натуральном выражении в IV квартале 2009 г. накануне трехкратного повышения ставки акциза. Производитель объясняет впечатляющую динамику тем, что российские дистрибуторы в конце года закупали пиво про запас, поскольку с начала 2010 г. вступили в силу новые ставки акцизного налога, а также тем, что в конце 2008 г. из-за кризиса дистрибуторы снизили закупки.ИнтерфаксSABMiller: пенный ростsabmiller, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SABMiller: пенный рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41682/2017-09-20