Баннер ФЗ-54
19 января 2010, 00:00 2322 просмотра

Heineken потерял лицензию

Американский пивовар Anheuser-Busch, который в 2008 году перешел под конт­роль InBev, досрочно расторг лицензионное соглашение с компанией Heineken на использование в России своего товарного знака Bud. Heineken возлагала большие надежды на известный бренд, надеясь с его помощью усилить свои позиции в сегменте лицензионного пива. Однако успехов на этом рынке Bud не достиг и даже не вошел в прошлом году в сотню самых популярных пивных брендов в России. В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Согласно лицензионному соглашению Bud разливался в бутылки объемом 0,33 и 0,5 л и продавался в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако в минувшую пятницу правообладатель товарного знака Bud компания Anheuser-Busch досрочно расторгла лицензионное соглашение с Heineken. В пресс-службе российского подразделения Heineken получить комментарии не удалось. Представитель российского подразделения Anheuser-Busch InBev Илья Лысенко подтвердил факт расторжения соглашения, но рассказать о дальнейших планах использования Bud в России отказался. Напомним, что летом 2008 го­да компания InBev приобрела американскую Anheuser-Busch за 52 млрд долл. В результате поглощения появился крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev, который производит около 300 различных марок, включая Budweiser, Bud Light, Stella Artois и Beck’s. По мнению экспертов «Бизнес Аналитики», отзыв лицензии на пиво Bud практически не скажется на позициях компании Heineken на российском рынке, поскольку в стоимостном выражении доля рынка этой марки в настоящее время составляет менее 0,1%. Менеджер крупной пивоваренной компании считает, что слабые позиции бренда Bud объясняются поздним выходом Anheuser-Busch на российский рынок. К тому же марка Bud практически неизвестна за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, добавляют эксперты. Причиной расторжения лицензионного соглашения является объединение InBev и Anheuser-Busch, считает PR-директор Московской пивоваренной компании Ольга Бида. «В результате этой сделки в России права на марку Bud оказались у российского подразделения Anheuser-Busch InBev, и новый хозяин решил прекратить ее производство в России, так как марка, по-видимому, не вошла в ключевой портфель, успехов в высококонкурентном сегменте не достигла, плюс влияние мирового финансового кризиса», — говорит она.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4543
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626
Американский пивовар Anheuser-Busch, который в 2008 году перешел под конт­роль InBev, досрочно расторг лицензионное соглашение с компанией Heineken на использование в России своего товарного знака Bud. Heineken возлагала большие надежды на известный бренд, надеясь с его помощью усилить свои позиции в сегменте лицензионного пива. Однако успехов на этом рынке Bud не достиг и даже не вошел в прошлом году в сотню самых популярных пивных брендов в России. В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Согласно лицензионному соглашению Bud разливался в бутылки объемом 0,33 и 0,5 л и продавался в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако в минувшую пятницу правообладатель товарного знака Bud компания Anheuser-Busch досрочно расторгла лицензионное соглашение с Heineken. В пресс-службе российского подразделения Heineken получить комментарии не удалось. Представитель российского подразделения Anheuser-Busch InBev Илья Лысенко подтвердил факт расторжения соглашения, но рассказать о дальнейших планах использования Bud в России отказался. Напомним, что летом 2008 го­да компания InBev приобрела американскую Anheuser-Busch за 52 млрд долл. В результате поглощения появился крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev, который производит около 300 различных марок, включая Budweiser, Bud Light, Stella Artois и Beck’s. По мнению экспертов «Бизнес Аналитики», отзыв лицензии на пиво Bud практически не скажется на позициях компании Heineken на российском рынке, поскольку в стоимостном выражении доля рынка этой марки в настоящее время составляет менее 0,1%. Менеджер крупной пивоваренной компании считает, что слабые позиции бренда Bud объясняются поздним выходом Anheuser-Busch на российский рынок. К тому же марка Bud практически неизвестна за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, добавляют эксперты. Причиной расторжения лицензионного соглашения является объединение InBev и Anheuser-Busch, считает PR-директор Московской пивоваренной компании Ольга Бида. «В результате этой сделки в России права на марку Bud оказались у российского подразделения Anheuser-Busch InBev, и новый хозяин решил прекратить ее производство в России, так как марка, по-видимому, не вошла в ключевой портфель, успехов в высококонкурентном сегменте не достигла, плюс влияние мирового финансового кризиса», — говорит она.RBC dailyHeineken потерял лицензиюheineken, лицензия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Heineken потерял лицензию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41660/2017-09-21