18 января 2010, 00:00 3012 просмотров

Российские ритейлеры подсчитывают итоги продаж за декабрь

В декабре 2009 года покупатели торговых сетей потратили на 20% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Большая часть затрат потребителей была направлена на приобретение продуктов и алкогольных напитков, тогда как импульсных покупок практически не совершалось.

Конечно, продажи российских ритейлеров все еще не вернулись на докризисный уровень, однако, 2010 год обещает быть более успешным, чем предыдущий, уверены представители торговых сетей.

X5 Retail Group пока не раскрывает итоговые цифры, которые будут объявлены на днях вместе с годовой отчетностью, однако, генеральный директор ритейлера Лев Хасис доволен предновогодними продажами. 

Сергей Галицкий, генеральный директор торговой сети «Магнит», говорит о росте выручки на 23% по отношению к декабрю 2008 года. Выросли также показатели розничных сетей «Азбука вкуса» и «Дикси».

Ритейлеры отмечают, что если в прошлом году было явно видно, что покупатель старается максимально сэкономить, то в 2009 у клиентов магазинов все-таки были деньги на свободные траты.

Всплеск продаж зафиксировали и розничные сети по продаже бытовой техники и электроники, результатом ритейлера «Эльдорадо» стали 3% роста, «М.Видео» - 2,4%.

Отрицательные показатели продемонстрировали лишь продавцы сотовых телефонов и парфюмерно-косметические сети: выручка торговой сети Douglas Rivoli в 2009 году снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ритейлер «Евросеть» продал на 2,9% меньше, чем в прошлом декабре.

ShopAndMall
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Российские ритейлеры подсчитывают итоги продаж за декабрьритейлеры, продажи, результаты, выручка, торговля, розничные сети