Баннер ФЗ-54
14.01.2010 14 января 2010, 00:00 1941 просмотр

Efes снизил продажи

Пивоваренная компания Efes Breweries International - подразделение крупного турецкого производителя пива Anadolu Efes, в 2009 году сократила продажи пива в России в натуральном выражении на 3,6 процента, до 10,7 миллиона гектолитров, сообщила компания. Причиной снижения продаж Efes называет сокращение спроса в связи с экономическом кризисом. Основное падение продаж пришлось на первую половину года - в январе-июне спад составил 4,6 процента, в третьем квартале возобновился рост, а в четвертом продажи снова снизились, но менее чем на 1 процент. На Россию приходится 78,5 процента от общего объема продаж Efes Breweries International. Еще 11,2 процента в выручке компании обеспечивают рынок Казахстана, 10,5 процента делят между собой примерно поровну рынки Молдавии и Грузии. Годовая динамика Efes в РФ выглядит лучше рынка в целом: по оценкам крупнейшего игрока - датской Carlsberg - в 2009 году продажи пива в РФ упадут примерно на 10 процентов. Группа Efes выпускает пиво под марками "Старый мельник", "Efes", "Белый медведь", "Bavaria", "Gold Mine", "Тянь-Шань", "Кружка Свежего", "Nataktari". Компании принадлежит пять пивоваренных заводов в РФ. По данным Nielsen, на конец первого полугодия 2009 года Efes занимала 9,3 процента российского рынка пива в натуральном выражении.Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1067
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1009
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
745
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
590
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616
Пивоваренная компания Efes Breweries International - подразделение крупного турецкого производителя пива Anadolu Efes, в 2009 году сократила продажи пива в России в натуральном выражении на 3,6 процента, до 10,7 миллиона гектолитров, сообщила компания. Причиной снижения продаж Efes называет сокращение спроса в связи с экономическом кризисом. Основное падение продаж пришлось на первую половину года - в январе-июне спад составил 4,6 процента, в третьем квартале возобновился рост, а в четвертом продажи снова снизились, но менее чем на 1 процент. На Россию приходится 78,5 процента от общего объема продаж Efes Breweries International. Еще 11,2 процента в выручке компании обеспечивают рынок Казахстана, 10,5 процента делят между собой примерно поровну рынки Молдавии и Грузии. Годовая динамика Efes в РФ выглядит лучше рынка в целом: по оценкам крупнейшего игрока - датской Carlsberg - в 2009 году продажи пива в РФ упадут примерно на 10 процентов. Группа Efes выпускает пиво под марками "Старый мельник", "Efes", "Белый медведь", "Bavaria", "Gold Mine", "Тянь-Шань", "Кружка Свежего", "Nataktari". Компании принадлежит пять пивоваренных заводов в РФ. По данным Nielsen, на конец первого полугодия 2009 года Efes занимала 9,3 процента российского рынка пива в натуральном выражении.ReutersEfes снизил продажиefes, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Efes снизил продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41594/2017-05-26