14 января 2010, 00:00 3037 просмотров

"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрые

Х5 Retail Group, «Евросеть», «Магнит» и «Эльдорадо» в третий раз вошли в рейтинг 250 крупнейших розничных компаний мира, составленный «Делойт Туш Томацу» совместно с Stores Media. Несмотря на то что в 2008 финансовом году (закончился в июне 2009 года) россияне вылетели из первой сотни рейтинга, в которую попали в 2007 году, они продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста выручки. Лидером роста стала «Евросеть», а «Магнит» занял почетное третье место. По оценке аналитиков, розничные компании, ведущие торговлю продуктами питания, оказались наиболее устойчивыми, в то время как компании, занимающиеся торговлей модными товарами и электроникой, несут наибольшие убытки. В целом рентабельность 250 крупнейших мировых розничных компаний снизилась с 3,7% в 2007 финансовом году до 2,4% в 2008-м. Однако их совокупные продажи выросли на 5,5%, до 3,8 трлн долл. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрыеевросеть, магнит, Х5 Retail Group, эльдорадо