Баннер ФЗ-54
14.01.2010 14 января 2010, 00:00 3088 просмотров

"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрые

Х5 Retail Group, «Евросеть», «Магнит» и «Эльдорадо» в третий раз вошли в рейтинг 250 крупнейших розничных компаний мира, составленный «Делойт Туш Томацу» совместно с Stores Media. Несмотря на то что в 2008 финансовом году (закончился в июне 2009 года) россияне вылетели из первой сотни рейтинга, в которую попали в 2007 году, они продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста выручки. Лидером роста стала «Евросеть», а «Магнит» занял почетное третье место. По оценке аналитиков, розничные компании, ведущие торговлю продуктами питания, оказались наиболее устойчивыми, в то время как компании, занимающиеся торговлей модными товарами и электроникой, несут наибольшие убытки. В целом рентабельность 250 крупнейших мировых розничных компаний снизилась с 3,7% в 2007 финансовом году до 2,4% в 2008-м. Однако их совокупные продажи выросли на 5,5%, до 3,8 трлн долл. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1232
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1180
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
825
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1858
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
Х5 Retail Group, «Евросеть», «Магнит» и «Эльдорадо» в третий раз вошли в рейтинг 250 крупнейших розничных компаний мира, составленный «Делойт Туш Томацу» совместно с Stores Media. Несмотря на то что в 2008 финансовом году (закончился в июне 2009 года) россияне вылетели из первой сотни рейтинга, в которую попали в 2007 году, они продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста выручки. Лидером роста стала «Евросеть», а «Магнит» занял почетное третье место. По оценке аналитиков, розничные компании, ведущие торговлю продуктами питания, оказались наиболее устойчивыми, в то время как компании, занимающиеся торговлей модными товарами и электроникой, несут наибольшие убытки. В целом рентабельность 250 крупнейших мировых розничных компаний снизилась с 3,7% в 2007 финансовом году до 2,4% в 2008-м. Однако их совокупные продажи выросли на 5,5%, до 3,8 трлн долл. RBC daily"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрыеевросеть, магнит, Х5 Retail Group, эльдорадо
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрые
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41588/2017-05-28