Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 января 2010, 00:00 4212 просмотра

"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрые

Х5 Retail Group, «Евросеть», «Магнит» и «Эльдорадо» в третий раз вошли в рейтинг 250 крупнейших розничных компаний мира, составленный «Делойт Туш Томацу» совместно с Stores Media. Несмотря на то что в 2008 финансовом году (закончился в июне 2009 года) россияне вылетели из первой сотни рейтинга, в которую попали в 2007 году, они продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста выручки. Лидером роста стала «Евросеть», а «Магнит» занял почетное третье место. По оценке аналитиков, розничные компании, ведущие торговлю продуктами питания, оказались наиболее устойчивыми, в то время как компании, занимающиеся торговлей модными товарами и электроникой, несут наибольшие убытки. В целом рентабельность 250 крупнейших мировых розничных компаний снизилась с 3,7% в 2007 финансовом году до 2,4% в 2008-м. Однако их совокупные продажи выросли на 5,5%, до 3,8 трлн долл. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрыеХ5 Retail Group, «Евросеть», «Магнит» и «Эльдорадо» в третий раз вошли в рейтинг 250 крупнейших розничных компаний мира, составленный «Делойт Туш Томацу» совместно с Stores Media. Несмотря на то что в 2008 финансовом году (закончился в июне 2009 года) россияне вылетели из первой сотни рейтинга, в которую попали в 2007 году, они продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста выручки. Лидером роста стала «Евросеть», а «Магнит» занял почетное третье место. По оценке аналитиков, розничные компании, ведущие торговлю продуктами питания, оказались наиболее устойчивыми, в то время как компании, занимающиеся торговлей модными товарами и электроникой, несут наибольшие убытки. В целом рентабельность 250 крупнейших мировых розничных компаний снизилась с 3,7% в 2007 финансовом году до 2,4% в 2008-м. Однако их совокупные продажи выросли на 5,5%, до 3,8 трлн долл. RBC dailyевросеть, магнит, х5 retail group, эльдорадо"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрые
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-i-magnit-samye-bystrye/2010-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052