Баннер ФЗ-54
13 января 2010, 00:00 1790 просмотров

ВБД без подарка

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение предыдущих инстанций, которые ранее отказали ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» (ВБД) в удовлетворении иска к «Данон-индустрии» о защите авторских прав и взыскании компенсации в 1 млн руб. ВБД просила суд обязать ответчика прекратить производство и реализацию кисломолочного напитка Actimel с размещенным слоганом «Подарок вашему иммунитету», который, по мнению заявителя, является переработкой его слогана «В подарок вашему иммунитету».Интерфакс
Теги: вбд danone
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5677
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1407
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1916
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2507
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2480
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5920
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
682
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
881
Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение предыдущих инстанций, которые ранее отказали ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» (ВБД) в удовлетворении иска к «Данон-индустрии» о защите авторских прав и взыскании компенсации в 1 млн руб. ВБД просила суд обязать ответчика прекратить производство и реализацию кисломолочного напитка Actimel с размещенным слоганом «Подарок вашему иммунитету», который, по мнению заявителя, является переработкой его слогана «В подарок вашему иммунитету».ИнтерфаксВБД без подаркавбд, danone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВБД без подарка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41565/2017-09-25