Баннер ФЗ-54
12 января 2010, 00:00 3058 просмотров

X5 Retail Group пошла в парфюмеры

X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключила соглашение о партнерстве с швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland (PPS). В соответствии с ним в магазинах Х5 будут размещены специализированные торговые зоны площадью 15-30 кв. м, где будет продаваться парфюмерия и косметика PPS.

Предусматривается сотрудничество ритейлера с швейцарской компанией в сетях X5, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, но начать, разумеется, решено с Москвы и Московской области. Доля PPS в предприятии - 80%, X5 - 20%. По соглашению PPS предоставит собственные «ноу-хау» в парфюмерном бизнесе, а также будет финансировать проект в течение трех лет. X5 получила опцион на выкуп всего бизнеса по истечении этого срока.

«Если услуга окажется востребованной, и за три года будет открыто значительное количество торговых точек, мы рассмотрим целесообразность выкупа бизнеса, либо получим свою долю при его продаже третьим лицам», - так прокомментировал соглашение главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. «Подписанный договор, несомненно, хорошая сделка для X5 - он не требует от нас инвестиций и потенциально повышает привлекательность наших магазинов для покупателей», - добавил он. Сейчас сеть PPS, по данным их собственного сайта, представлена только в Швейцарии, пишет «Коммерсант». Она объединяет десять магазинов по продаже косметики класса люкс, но к 2011 году планируется открыть в стране еще 60 магазинов. Владельцев сети и финансовые показатели Perfumes Planet не раскрывает.

Российским представительством сети руководит Гийом Вантье, отвечавший за региональное развитие холдинга Mercury, возглавлявший парфюмерно-косметическую сеть "Л`Этуаль", российские магазины швейцарской сети L`Escale и сеть Marionnaud в Австрии. Топ-менеджер X5 Retail Group пояснил "Коммерсанту", что СП с Perfumes Planet "аналогично проекту с аптечной сетью "А5": на площадях магазинов X5 уже открылось около 90 аптек, а в 2011 году наступает срок реализации опциона в СП в пользу продуктового ритейлера.

  www.sostav.ru

Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4540
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626
X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключила соглашение о партнерстве с швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland (PPS). В соответствии с ним в магазинах Х5 будут размещены специализированные торговые зоны площадью 15-30 кв. м, где будет продаваться парфюмерия и косметика PPS.

Предусматривается сотрудничество ритейлера с швейцарской компанией в сетях X5, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, но начать, разумеется, решено с Москвы и Московской области. Доля PPS в предприятии - 80%, X5 - 20%. По соглашению PPS предоставит собственные «ноу-хау» в парфюмерном бизнесе, а также будет финансировать проект в течение трех лет. X5 получила опцион на выкуп всего бизнеса по истечении этого срока.

«Если услуга окажется востребованной, и за три года будет открыто значительное количество торговых точек, мы рассмотрим целесообразность выкупа бизнеса, либо получим свою долю при его продаже третьим лицам», - так прокомментировал соглашение главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. «Подписанный договор, несомненно, хорошая сделка для X5 - он не требует от нас инвестиций и потенциально повышает привлекательность наших магазинов для покупателей», - добавил он. Сейчас сеть PPS, по данным их собственного сайта, представлена только в Швейцарии, пишет «Коммерсант». Она объединяет десять магазинов по продаже косметики класса люкс, но к 2011 году планируется открыть в стране еще 60 магазинов. Владельцев сети и финансовые показатели Perfumes Planet не раскрывает.

Российским представительством сети руководит Гийом Вантье, отвечавший за региональное развитие холдинга Mercury, возглавлявший парфюмерно-косметическую сеть "Л`Этуаль", российские магазины швейцарской сети L`Escale и сеть Marionnaud в Австрии. Топ-менеджер X5 Retail Group пояснил "Коммерсанту", что СП с Perfumes Planet "аналогично проекту с аптечной сетью "А5": на площадях магазинов X5 уже открылось около 90 аптек, а в 2011 году наступает срок реализации опциона в СП в пользу продуктового ритейлера.

  www.sostav.ru

X5 Retail Group пошла в парфюмерыX5 Retail Group, продажа парфюмерии, лев хасис, пятерочка, спрос на парфюмерию, дешевая парфюмерия, духи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group пошла в парфюмеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41548/2017-09-21