12 января 2010, 00:00
2702 просмотра
Продажи "Магнита" выросли на 28%
Российская сеть продуктовых дискаунтеров Магнит за 12 месяцев 2009 года увеличила чистую розничную выручку на 28,12 процента до 169,604 миллиарда рублей, сообщила компания.
В начале года глава Магнита Сергей Галицкий прогнозировал рост рублевой выручки в 209 году на 35-38 процентов.
В декабре минувшего года, пиковом для ритейлеров торговом месяце, продажи Магнита выросли до 19,168 миллиарда рублей с 15,603 миллиарда рублей в декабре 2008 года.
В 2009 году Магнит открыл 646 новых магазинов, увеличив розничную сеть до 3.228 объектов.
Компания не озвучила прогнозов по росту выручки в 2010 году, однако запланировала в новом году рекордную инвестпрограмму в размере до $1 миллиарда в расширение сети магазинов.
Крупнейший акционер Магнита с долей около 47 процентов в капитале - ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.