12 января 2010, 00:00 3586 просмотров

Auchan экспортирует бизнес-модель

Французская группа Auchan планирует открыть по всей Европе гипермаркеты российского образца, написала 8 января газета Les Echos со ссылкой на сообщение официального сайта семьи Мюлье, владеющей Auchan. За образец будет взят новый проект Auchan в России — жесткие дискаунтеры "Радуга". Концепция этой сети создавалась специально для развития в российских регионах: первые два магазина были открыты в конце прошлого года в Калуге (5,1 тыс. кв. м) и Пензе (5 тыс. кв. м). Отличительной чертой "Радуги" является то, что в магазине нет кассиров, а оплата продуктов производится самостоятельно покупателем через специальные аппараты для приема купюр. За счет оптимизации эксплуатационных расходов, в том числе на персонал, в магазинах удается держать низкие цены, говорилось в сообщении Auchan об открытии магазина в Пензе. Аналог "Радуги" в Европе получит название "Приба" (искаженное написание французских слов prix bas — "низкие цены"). Первый "Приба" должен открыться в марте 2010 года на месте одного из самых неудачных магазинов Auchan в Европе, расположенного на востоке Франции. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Auchan экспортирует бизнес-модельauchan, бизнес-модель