11 января 2010, 00:00 3045 просмотров

Развивающийся ритейл поборется с развитым

Ритейлеры с развивающихся рынков в этом году будут конкурировать с известными международными сетями в своих странах, одновременно продвигаясь на рынки развитых стран, говорится в докладе Deloitte Touche Tohmatsu, сообщает Bloomberg. Wal-Mart Stores Inc., Carrefour SA и другие глобальные продавцы таких товаров как продовольствие, одежда и электроника могут столкнуться с усиливающейся конкуренцией на развивающихся рынках, где стремительно развиваются отечественные сети, заявил в интервью агентству автор доклада Айра Кейлиш (Ira Kalish), возглавляющий отдел глобальной экономики в Deloitte Research. Местные компании, такие как крупнейший бразильский ритейлер Cia. Brasileira de Distribuicao Grupo Pao de Acucar, "лучше знают рынки", сказал Кейлиш. "Они имеют лучший доступ к поставщикам товаров", - добавил он. Крупные торговые сети в Китае и Индии приобретают квалифицированных управленцев в компаниях промышленно развитых стран, лишая их преимуществ в глобальной конкуренции, отметил он. Местные ритейлеры, увеличивая долю рынка в своих странах, в этом году могут начать инвестировать в богатые страны. Специализированные магазины, продвигающие конкретные брэнды, с большей вероятностью добьются успеха, полагает Кейлиш. K2Kapital
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Развивающийся ритейл поборется с развитымритейл, конкуренция