Баннер ФЗ-54
11.01.2010 11 января 2010, 00:00 3066 просмотров

Развивающийся ритейл поборется с развитым

Ритейлеры с развивающихся рынков в этом году будут конкурировать с известными международными сетями в своих странах, одновременно продвигаясь на рынки развитых стран, говорится в докладе Deloitte Touche Tohmatsu, сообщает Bloomberg. Wal-Mart Stores Inc., Carrefour SA и другие глобальные продавцы таких товаров как продовольствие, одежда и электроника могут столкнуться с усиливающейся конкуренцией на развивающихся рынках, где стремительно развиваются отечественные сети, заявил в интервью агентству автор доклада Айра Кейлиш (Ira Kalish), возглавляющий отдел глобальной экономики в Deloitte Research. Местные компании, такие как крупнейший бразильский ритейлер Cia. Brasileira de Distribuicao Grupo Pao de Acucar, "лучше знают рынки", сказал Кейлиш. "Они имеют лучший доступ к поставщикам товаров", - добавил он. Крупные торговые сети в Китае и Индии приобретают квалифицированных управленцев в компаниях промышленно развитых стран, лишая их преимуществ в глобальной конкуренции, отметил он. Местные ритейлеры, увеличивая долю рынка в своих странах, в этом году могут начать инвестировать в богатые страны. Специализированные магазины, продвигающие конкретные брэнды, с большей вероятностью добьются успеха, полагает Кейлиш.K2Kapital
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
Ритейлеры с развивающихся рынков в этом году будут конкурировать с известными международными сетями в своих странах, одновременно продвигаясь на рынки развитых стран, говорится в докладе Deloitte Touche Tohmatsu, сообщает Bloomberg. Wal-Mart Stores Inc., Carrefour SA и другие глобальные продавцы таких товаров как продовольствие, одежда и электроника могут столкнуться с усиливающейся конкуренцией на развивающихся рынках, где стремительно развиваются отечественные сети, заявил в интервью агентству автор доклада Айра Кейлиш (Ira Kalish), возглавляющий отдел глобальной экономики в Deloitte Research. Местные компании, такие как крупнейший бразильский ритейлер Cia. Brasileira de Distribuicao Grupo Pao de Acucar, "лучше знают рынки", сказал Кейлиш. "Они имеют лучший доступ к поставщикам товаров", - добавил он. Крупные торговые сети в Китае и Индии приобретают квалифицированных управленцев в компаниях промышленно развитых стран, лишая их преимуществ в глобальной конкуренции, отметил он. Местные ритейлеры, увеличивая долю рынка в своих странах, в этом году могут начать инвестировать в богатые страны. Специализированные магазины, продвигающие конкретные брэнды, с большей вероятностью добьются успеха, полагает Кейлиш.K2KapitalРазвивающийся ритейл поборется с развитымритейл, конкуренция
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Развивающийся ритейл поборется с развитым
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41519/2017-05-25