Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 января 2010, 00:00 3091 просмотр

Х5 вдохнула парфюм

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") создает совместное предприятие (СП) со швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland (PPS). В магазинах Х5 будут размещаться специализированные торговые зоны площадью 15-30 кв. м по продаже парфюмерии и косметики PPS. В совместном предприятии X5 получает 20%, но уже через три года ритейлер сможет довести свою долю до 100%. Концепция СП предусматривает развитие магазинов Perfumes Planet площадью 15-30 кв. м в закассовой зоне принадлежащих X5 Retail Group магазинов, говорится в совместном сообщении X5 и PPS. X5 предоставит площади в магазинах на условиях аренды или субаренды. Доля PPS в предприятии составит 80%, X5 — 20%, но последняя может увеличить свой пакет до 100% через три года согласно опционному соглашению. "В случае если услуга окажется востребованной и за три года будет открыто значительное количество торговых точек, мы рассмотрим целесообразность выкупа бизнеса либо получим свою долю при его продаже третьим лицам",— приводятся в сообщении слова гендиректора X5 Retail Group Льва Хасиса. Параметры опционного соглашения в Х5 не комментируют. Мобильный телефон представителя Perfumes Planet Александры Вантье вчера был выключен. На начальном этапе развитие Perfumes Planet будет осуществляться "преимущественно в Москве и Московской области", приоритетными регионами также названы Санкт-Петербург и Нижний Новгород. По данным сайта PPS, сейчас сеть представлена только в Швейцарии и объединяет десять магазинов по продаже косметики класса люкс, но к 2011 году планируется открыть еще 60 магазинов в стране. Владельцев сети и финансовые показатели Perfumes Planet не раскрывает. Российским представительством сети руководит Гийом Вантье, отвечавший за региональное развитие крупнейшего в России продавца люксовых товаров холдинга Mercury, возглавлявший парфюмерно-косметическую сеть "Л`Этуаль", российские магазины швейцарской сети L`Escale и сеть Marionnaud в Австрии. Чистая выручка Х5 Retail Group в 2008 году составила $8,89 млрд, EBITDA — $803 млн. "Альфа-групп" принадлежит 47,9% X5, 23,1% — у основателей "Пятерочки", у менеджмента — 1,9%, free float — 27%. Капитализация X5 в пятницу на LSE — $8,69 млрд. Топ-менеджер X5 Retail Group пояснил, что СП с Perfumes Planet "аналогично проекту с аптечной сетью "А5"": на площадях магазинов X5 уже открылось около 90 аптек, а в 2011 году наступает срок реализации опциона в СП в пользу продуктового ритейлера. "Проект с Perfumes Planet соответствует стратегии X5 по развитию не только продуктовых сетей, но и синергетичных проектов",— отмечает собеседник. Диверсификацию бизнеса Х5 и ее выход на новые рынки ускорил и принятый в конце прошлого года закон "О госрегулировании торговой деятельности в РФ", отмечает один из партнеров X5 Retail Group. Согласно одной из статей закона, с 1 февраля этого года сетям с долей 25% в границах субъекта федерации запрещается открывать новые магазины, а с 1 июля аналогичное ограничение будет действовать и в пределах муниципальных районов и в городских округах. Доля X5, например, в Санкт-Петербурге после покупки сети "Патэрсон" уже превышает 25%. "Х5 сейчас рассматривает те сегменты рынка, в которых, во-первых, не представлена, во-вторых, с гарантированным уровнем рентабельности",— отмечает собеседник. Например, EBITDA margin немецкой парфюмерно-косметической сети Douglas (также как и Perfumes Planet работает в сегменте люкс) по итогам 2007/08 финансового года составила 10,8%, аналогичный показатель X5 за девять месяцев 2009 года — 8,4%. По данным аналитиков агентства "Старая крепость", российский парфюмерно-косметический рынок по итогам 2009 года вырос на 4,1% по сравнению с годом ранее — до $9,7 млрд. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
248
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
716
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 вдохнула парфюмКрупнейший российский ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") создает совместное предприятие (СП) со швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland (PPS). В магазинах Х5 будут размещаться специализированные торговые зоны площадью 15-30 кв. м по продаже парфюмерии и косметики PPS. В совместном предприятии X5 получает 20%, но уже через три года ритейлер сможет довести свою долю до 100%. Концепция СП предусматривает развитие магазинов Perfumes Planet площадью 15-30 кв. м в закассовой зоне принадлежащих X5 Retail Group магазинов, говорится в совместном сообщении X5 и PPS. X5 предоставит площади в магазинах на условиях аренды или субаренды. Доля PPS в предприятии составит 80%, X5 — 20%, но последняя может увеличить свой пакет до 100% через три года согласно опционному соглашению. "В случае если услуга окажется востребованной и за три года будет открыто значительное количество торговых точек, мы рассмотрим целесообразность выкупа бизнеса либо получим свою долю при его продаже третьим лицам",— приводятся в сообщении слова гендиректора X5 Retail Group Льва Хасиса. Параметры опционного соглашения в Х5 не комментируют. Мобильный телефон представителя Perfumes Planet Александры Вантье вчера был выключен. На начальном этапе развитие Perfumes Planet будет осуществляться "преимущественно в Москве и Московской области", приоритетными регионами также названы Санкт-Петербург и Нижний Новгород. По данным сайта PPS, сейчас сеть представлена только в Швейцарии и объединяет десять магазинов по продаже косметики класса люкс, но к 2011 году планируется открыть еще 60 магазинов в стране. Владельцев сети и финансовые показатели Perfumes Planet не раскрывает. Российским представительством сети руководит Гийом Вантье, отвечавший за региональное развитие крупнейшего в России продавца люксовых товаров холдинга Mercury, возглавлявший парфюмерно-косметическую сеть "Л`Этуаль", российские магазины швейцарской сети L`Escale и сеть Marionnaud в Австрии. Чистая выручка Х5 Retail Group в 2008 году составила $8,89 млрд, EBITDA — $803 млн. "Альфа-групп" принадлежит 47,9% X5, 23,1% — у основателей "Пятерочки", у менеджмента — 1,9%, free float — 27%. Капитализация X5 в пятницу на LSE — $8,69 млрд. Топ-менеджер X5 Retail Group пояснил, что СП с Perfumes Planet "аналогично проекту с аптечной сетью "А5"": на площадях магазинов X5 уже открылось около 90 аптек, а в 2011 году наступает срок реализации опциона в СП в пользу продуктового ритейлера. "Проект с Perfumes Planet соответствует стратегии X5 по развитию не только продуктовых сетей, но и синергетичных проектов",— отмечает собеседник. Диверсификацию бизнеса Х5 и ее выход на новые рынки ускорил и принятый в конце прошлого года закон "О госрегулировании торговой деятельности в РФ", отмечает один из партнеров X5 Retail Group. Согласно одной из статей закона, с 1 февраля этого года сетям с долей 25% в границах субъекта федерации запрещается открывать новые магазины, а с 1 июля аналогичное ограничение будет действовать и в пределах муниципальных районов и в городских округах. Доля X5, например, в Санкт-Петербурге после покупки сети "Патэрсон" уже превышает 25%. "Х5 сейчас рассматривает те сегменты рынка, в которых, во-первых, не представлена, во-вторых, с гарантированным уровнем рентабельности",— отмечает собеседник. Например, EBITDA margin немецкой парфюмерно-косметической сети Douglas (также как и Perfumes Planet работает в сегменте люкс) по итогам 2007/08 финансового года составила 10,8%, аналогичный показатель X5 за девять месяцев 2009 года — 8,4%. По данным аналитиков агентства "Старая крепость", российский парфюмерно-косметический рынок по итогам 2009 года вырос на 4,1% по сравнению с годом ранее — до $9,7 млрд. Ъx5, парфюмерияХ5 вдохнула парфюм
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-vdokhnula-parfyum/2010-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052