Баннер ФЗ-54
29 декабря 2009, 00:00 2121 просмотр

Потребдоверие в США растет

Индекс доверия потребителей к экономике США в декабре увеличился до 52,9 пункта по сравнению с 50,6 пункта в ноябре и 48,7 пункта в октябре, что оказалось чуть ниже ожиданий аналитиков, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе исследовательской организации Conference Board. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали увеличение индекса до 53 пунктов в декабре. При этом индекс экономических ожиданий увеличился в декабре до 75,6 пункта по сравнению с 70,3 пункта в ноябре, в то время как индекс текущих экономических условий, напротив, снизился до минимальной за 26 лет отметки 18,8 пункта в сравнении с 21,2 пункта в ноябре. "Индекс доверия потребителей к экономике вновь показал достаточно хорошее увеличение в декабре на фоне роста ожиданий до максимального за два года уровня, - приводятся в пресс-релизе слова главы Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко (Lynn Franco). - Тем не менее, что касается доходов в краткосрочной перспективе, потребители по-прежнему настроены пессимистично и это, вероятно, будет решающим фактором в принятии решений по расходам в начале 2010 года". Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
542
Концепции настоящего и будущего
2883
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
812
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1107
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928
Индекс доверия потребителей к экономике США в декабре увеличился до 52,9 пункта по сравнению с 50,6 пункта в ноябре и 48,7 пункта в октябре, что оказалось чуть ниже ожиданий аналитиков, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе исследовательской организации Conference Board. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали увеличение индекса до 53 пунктов в декабре. При этом индекс экономических ожиданий увеличился в декабре до 75,6 пункта по сравнению с 70,3 пункта в ноябре, в то время как индекс текущих экономических условий, напротив, снизился до минимальной за 26 лет отметки 18,8 пункта в сравнении с 21,2 пункта в ноябре. "Индекс доверия потребителей к экономике вновь показал достаточно хорошее увеличение в декабре на фоне роста ожиданий до максимального за два года уровня, - приводятся в пресс-релизе слова главы Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко (Lynn Franco). - Тем не менее, что касается доходов в краткосрочной перспективе, потребители по-прежнему настроены пессимистично и это, вероятно, будет решающим фактором в принятии решений по расходам в начале 2010 года". Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США. РИА НовостиПотребдоверие в США растетсша, потребители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребдоверие в США растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41481/2017-10-20