Баннер ФЗ-54
24 декабря 2009, 00:00 5674 просмотра

"Ашан" шаговой доступности

«Ашан» решил провести ребрендинг 12 магазинов «Ашан Сити», которые он приобрел в 2007 году у турецкой Enka (бывшие «Рамсторы»). Конечная цель ребрендинга – выведение «Ашан Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. На данный момент новая коммерческая концепция внедрена только в одном московском гипермаркете, завершить ребрендинг всех магазинов «Ашан Сити» планируется в течение следующего года. Как пояснили в пресс-службе «Ашана», юридически выделяться в отдельную сеть «Ашан Сити» не будет. «И это, скорее, будет не ребрендинг, а реконцепция. Мы поменяем ассортимент этих магазинов, оставив преимущественно продовольственные товары», – отметили в компании. Доля продовольственных товаров увеличится с 60% до 80%. Первым магазином, внедрившим новую коммерческую концепцию, стал гипермаркет «Ашан Сити Марьина Роща». «Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры», – пояснил директор этого гипермаркета Фабрис Гийе. «Думаю, что выделение отдельных магазинов, отличающихся по ассортименту, повысит эффективность работы всей группы «Ашан», – считает аналитик компании «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская. Кроме внутреннего содержания изменится также внешнее оформление «Ашан Сити»: от классических «Ашанов» они будут отличаться цветовой гаммой, которую составят кремовый, бежевый и зеленый цвета. Постепенно обновятся семь магазинов «Ашан Сити» в Москве, два магазина в Санкт-Петербурге, а также точки в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуеве.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3902
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1231
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539
«Ашан» решил провести ребрендинг 12 магазинов «Ашан Сити», которые он приобрел в 2007 году у турецкой Enka (бывшие «Рамсторы»). Конечная цель ребрендинга – выведение «Ашан Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. На данный момент новая коммерческая концепция внедрена только в одном московском гипермаркете, завершить ребрендинг всех магазинов «Ашан Сити» планируется в течение следующего года. Как пояснили в пресс-службе «Ашана», юридически выделяться в отдельную сеть «Ашан Сити» не будет. «И это, скорее, будет не ребрендинг, а реконцепция. Мы поменяем ассортимент этих магазинов, оставив преимущественно продовольственные товары», – отметили в компании. Доля продовольственных товаров увеличится с 60% до 80%. Первым магазином, внедрившим новую коммерческую концепцию, стал гипермаркет «Ашан Сити Марьина Роща». «Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры», – пояснил директор этого гипермаркета Фабрис Гийе. «Думаю, что выделение отдельных магазинов, отличающихся по ассортименту, повысит эффективность работы всей группы «Ашан», – считает аналитик компании «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская. Кроме внутреннего содержания изменится также внешнее оформление «Ашан Сити»: от классических «Ашанов» они будут отличаться цветовой гаммой, которую составят кремовый, бежевый и зеленый цвета. Постепенно обновятся семь магазинов «Ашан Сити» в Москве, два магазина в Санкт-Петербурге, а также точки в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуеве.RBC daily"Ашан" шаговой доступностиauchan, формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ашан" шаговой доступности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41399/2017-09-22