15 декабря 2009, 00:00 1471 просмотр

Свежий iPhone к весне

Новая модель iPhone 3Gs появится в России в первом квартале следующего года. Такая договоренность была достигнута в ходе переговоров президента МТС Михаила Шамолина с высшим менеджментом Apple. Стороны пока не согласовали объемы поставок и розничную цену аппарата. В ходе переговоров в штаб-квартире Apple в Калифорнии достигнута принципиальная договоренность о том, что iPhone 3Gs появится в розничной сети МТС в первом квартале 2009 года, рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. Точные сроки поставок будут согласованы в течение одного-полутора месяцев после утверждения цены и объемов закупок. PR-директор МТС Елена Кохановская подтвердила факт переговоров и отказалась от более детальных комментариев. Пресс-секретарь «ВымпелКома» Ксения Корнеева сказала, что оператор «по-прежнему заинтересован в поставках iPhone 3Gs в Россию». Делегация «ВымпелКома» будет обсуждать поставки данной модели с высшим руководством Apple «на днях», пояснила она. В российском офисе Apple отказались комментировать ситуацию. В пресс-службе «МегаФона» сообщили, что переговоры с Apple идут, но договоренности пока не достигнуто. Как сообщалось ранее, появление в России новой модели iPhone задержалось из-за того, что Apple настаивала на крайне высокой розничной цене. Apple требовала продавать iPhone 3Gs в розницу по цене не менее 33 тыс. руб. и отказалась обсуждать снижение этой цены. Сотовые операторы в свою очередь были не готовы договариваться о гарантиях по объемам продаж в России. Сейчас речь идет о том, что iPhone 3Gs появится в России в любом случае, однако объемы закупок будут зависеть от конечной стоимости, на которую согласится Apple. Перед новогодними праздниками операторы почти полностью исчерпали запасы «старых» iPhone 3G на складе. В результате МТС и «ВымпелКом» оказались вынуждены докупить по несколько тысяч аппаратов, чтобы иметь возможность обеспечить спрос во время рождественских каникул. «Вероятно, МТС сможет продать 20—25 тыс. аппаратов по цене около 30 тыс. руб., — рассуждает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Для компании это будет иметь какой-то имиджевый эффект, но никакого существенного влияния на бизнес это не окажет. Адекватная цена за этот продукт — 20—25 тыс. руб. При такой цене оператору, возможно, удалось бы реализовать в два раза больше аппаратов. Поскольку телефон не сильно отличается от своего предшественника, ему придется конкурировать с более дешевым iPhone 3G. Его покупателями могли бы стать те, кто еще iPhone не приобретал». RBC daily
Теги: apple iphone
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Свежий iPhone к веснеapple, iphone