Баннер ФЗ-54
9 декабря 2009, 00:00 4951 просмотр

"Юнимилк" заработает на "Смешариках"

ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. Все продукты, разработанные под этой маркой, созданы с учетом высочайших стандартов качества и безопасности, и дополнительно обогащены витаминами, пробиотиками, кальцием и витамином D3. Большая часть ассортимента продукции будет выпускаться на новом заводе компании в Санкт-Петербурге.

Целевая аудитория этой продукции – дети дошкольного возраста и их мамы (25-35 лет). На сегодня в России детское городское население 3-8 лет составляет 8,3 млн. человек. Именно на этих потребителей и рассчитывает компания «Юнимилк», запуская новую линейку продуктов «Смешарики».

Продукция под этой торговой маркой будет выпускаться в среднем, среднем плюс сегментах. Как отметил Директор по маркетингу «Юнимилк» Марчо Куюмджиев, компания планирует представить товары этой марки в крупнейших торговых сетях РФ, а также провести полную маркетинговую и промо-поддержку всей линейки этой ТМ. «Юнимилк» планирует начать активные продажи этой продукции с 1 марта 2010 года.

По данным исследования Comcon «Новое поколение», 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал «Смешарики». По данным того же исследования он является самым любимым российским мультфильмом, аудиторию которого составляют дети дошкольного и младшего школьного возраста.

«Сегодня потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала, - говорит Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк. - Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с компанией «Мармелад Медиа, владеющей брендом «Смешарики», Юнимилк сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что доступная цена, широкий ассортимент, высокий уровень экспертизы Юнимилка в детском молочном питании и сила бренда «Смешарики» станут нашими сильными аргументами».

По словам Ильи Попова, генерального продюсера проекта «Смешарики», сотрудничество с компанией Юнимилк позволит «Мармелад Медиа» расширить выпускаемую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». «Опыт Юнимилка в производстве молочной продукции и детского питания дает уверенность в том, что продукты под торговой маркой «Смешарики» будут действительно высококачественными и полезными для здоровья детей, - комментирует сотрудничество Илья Попов. - Появление Смешариков в этом сегменте рынка является стратегически важным этапом развития как имиджевой, так и коммерческой составляющей нашего бренда».

О компании Юнимилк

Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибьюции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 г. объем продаж превысил 1,286 млн. тонн на сумму 40 млрд. рублей.

В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День», «Петмол», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).

О компании Мармелад Медиа

Лицензионное агентство полного цикла «Мармелад Медиа» основано в 2004 году. С 2005 года комплексно управляет брендом «Смешарики», являющимся одним из стратегически важных брендов в портфеле «Мармелад Медиа». На данный момент «Смешарики» стали сильнейшим национальным детским брендом, охватывающим все сферы увлечений подрастающего поколения. В 2008 году бренд «Смешарики» вошел в 10-ку самых динамичных российских брендов, показав уровень роста продаж за год в 86%.

О мультсериале «Смешарики»

«Смешарики» — это первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Производство сериала осуществляется на крупнейшей в России студии компьютерной анимации «Петербург», созданной в марте 2003 года. На студии работает более 150 сотрудников, среди которых режиссеры, сценаристы, художники, аниматоры, 3D специалисты, звукорежиссеры, композиторы и актеры. Весь процесс кинопроизводства ведется в цифровом формате и с использованием самых современных компьютерных технологий.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4390
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1214
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1382
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5766
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
416
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
594

ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. Все продукты, разработанные под этой маркой, созданы с учетом высочайших стандартов качества и безопасности, и дополнительно обогащены витаминами, пробиотиками, кальцием и витамином D3. Большая часть ассортимента продукции будет выпускаться на новом заводе компании в Санкт-Петербурге.

Целевая аудитория этой продукции – дети дошкольного возраста и их мамы (25-35 лет). На сегодня в России детское городское население 3-8 лет составляет 8,3 млн. человек. Именно на этих потребителей и рассчитывает компания «Юнимилк», запуская новую линейку продуктов «Смешарики».

Продукция под этой торговой маркой будет выпускаться в среднем, среднем плюс сегментах. Как отметил Директор по маркетингу «Юнимилк» Марчо Куюмджиев, компания планирует представить товары этой марки в крупнейших торговых сетях РФ, а также провести полную маркетинговую и промо-поддержку всей линейки этой ТМ. «Юнимилк» планирует начать активные продажи этой продукции с 1 марта 2010 года.

По данным исследования Comcon «Новое поколение», 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал «Смешарики». По данным того же исследования он является самым любимым российским мультфильмом, аудиторию которого составляют дети дошкольного и младшего школьного возраста.

«Сегодня потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала, - говорит Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк. - Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с компанией «Мармелад Медиа, владеющей брендом «Смешарики», Юнимилк сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что доступная цена, широкий ассортимент, высокий уровень экспертизы Юнимилка в детском молочном питании и сила бренда «Смешарики» станут нашими сильными аргументами».

По словам Ильи Попова, генерального продюсера проекта «Смешарики», сотрудничество с компанией Юнимилк позволит «Мармелад Медиа» расширить выпускаемую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». «Опыт Юнимилка в производстве молочной продукции и детского питания дает уверенность в том, что продукты под торговой маркой «Смешарики» будут действительно высококачественными и полезными для здоровья детей, - комментирует сотрудничество Илья Попов. - Появление Смешариков в этом сегменте рынка является стратегически важным этапом развития как имиджевой, так и коммерческой составляющей нашего бренда».

О компании Юнимилк

Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибьюции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 г. объем продаж превысил 1,286 млн. тонн на сумму 40 млрд. рублей.

В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День», «Петмол», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).

О компании Мармелад Медиа

Лицензионное агентство полного цикла «Мармелад Медиа» основано в 2004 году. С 2005 года комплексно управляет брендом «Смешарики», являющимся одним из стратегически важных брендов в портфеле «Мармелад Медиа». На данный момент «Смешарики» стали сильнейшим национальным детским брендом, охватывающим все сферы увлечений подрастающего поколения. В 2008 году бренд «Смешарики» вошел в 10-ку самых динамичных российских брендов, показав уровень роста продаж за год в 86%.

О мультсериале «Смешарики»

«Смешарики» — это первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Производство сериала осуществляется на крупнейшей в России студии компьютерной анимации «Петербург», созданной в марте 2003 года. На студии работает более 150 сотрудников, среди которых режиссеры, сценаристы, художники, аниматоры, 3D специалисты, звукорежиссеры, композиторы и актеры. Весь процесс кинопроизводства ведется в цифровом формате и с использованием самых современных компьютерных технологий.

www.retail.ru

"Юнимилк" заработает на "Смешариках"Смешарики, Юнимилк, Марчо Куюмджиев, Андрей Бесхмельницкий, Илья Попов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Юнимилк" заработает на "Смешариках"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41224/2017-09-21