Баннер ФЗ-54
8 декабря 2009, 00:00 4829 просмотров

Помадой и духами против кризиса

Несмотря на кризис рынок парфюмерно-косметической продукции растет. В будущем темпы его роста могут только возрасти из-за законодательных изменений.
С сентября прошлого года парфюмерно-косметический рынок вырос на 7%. По прогнозам экспертов агентства «КредИнформ», в ближайшей перспективе следует ожидать годового прироста рынка в стоимостном выражении на уровне порядка 10-15%. Такой толчок может дать отмена системы дорыночного контроля безопасности продукции, а также ввод уведомительного порядка размещения продукции на рынке 

По итогам прошлого года объем рынка парфюмерно-косметической продукции в России превысил $10 млрд. В этом году показатели ожидаются на уровне $11,4 млрд. К 2016-2017 годам эксперты прогнозируют рост емкость рынка до $15-18 млрд.

Такой рост может быть обеспечен общим развитием экономики, что приведет к переходу некоторой части населения в средний класс. Уже к 2014 году уровень затрат на парфюмерно-косметическую продукцию может приблизиться к отметке $100 на человека в год.

Роль крупных зарубежных косметических корпораций нельзя недооценивать. На долю пятерки крупнейших зарубежных производителей приходится свыше 33% всего российского рынка. Самые большие потоки импорта в России идут из Польши. При этом сегмент косметических средств и продукция личной гигиены занимает до 83%.

Между тем, эксперты «КредИнформа» говорят, что косметика не будет дорожать очень сильно. Темп прироста средних цен на парфюмерно-косметическую продукцию в стоимостном выражении не превысит 7% в год, что не должно негативно сказаться на платежеспособности спроса.

Британцы по-своему объясняют состояние косметического рынка в кризис. Результаты исследования британской компании Mintel показали, что во времена экономического спада прекрасная половина человечества не только не экономит на косметике, но, наборот, тратит больше, чем в спокойные времена. В 2007-2008 гг. объем продаж косметики в Британии, по данным компании, увеличился на 7,4%. Самым ходовым товаром стали средства по уходу за кожей лица (продажи выросли на 6,7%) и женский парфюм (4,6%). Исполнительный директор консалтинговой фирмы MHE Retail Джордж Уоллас отмечает, что каждая жительница Великобритании в возрасте от 23 до 34 лет имеет при себе косметичку в среднем на 120 долл. "Женщины покупают много косметики, чтобы ободрить себя", - комментирует Уоллес. Директор сети магазинов Selfridges Энн Питчер считает, что в кризис женщины предпочитают носить яркий мейк-ап. Использование красной губной помады помогает дамам чувствовать себя увереннее.

finam.info

Поделиться публикацией:
Несмотря на кризис рынок парфюмерно-косметической продукции растет. В будущем темпы его роста могут только возрасти из-за законодательных изменений.
С сентября прошлого года парфюмерно-косметический рынок вырос на 7%. По прогнозам экспертов агентства «КредИнформ», в ближайшей перспективе следует ожидать годового прироста рынка в стоимостном выражении на уровне порядка 10-15%. Такой толчок может дать отмена системы дорыночного контроля безопасности продукции, а также ввод уведомительного порядка размещения продукции на рынке 

По итогам прошлого года объем рынка парфюмерно-косметической продукции в России превысил $10 млрд. В этом году показатели ожидаются на уровне $11,4 млрд. К 2016-2017 годам эксперты прогнозируют рост емкость рынка до $15-18 млрд.

Такой рост может быть обеспечен общим развитием экономики, что приведет к переходу некоторой части населения в средний класс. Уже к 2014 году уровень затрат на парфюмерно-косметическую продукцию может приблизиться к отметке $100 на человека в год.

Роль крупных зарубежных косметических корпораций нельзя недооценивать. На долю пятерки крупнейших зарубежных производителей приходится свыше 33% всего российского рынка. Самые большие потоки импорта в России идут из Польши. При этом сегмент косметических средств и продукция личной гигиены занимает до 83%.

Между тем, эксперты «КредИнформа» говорят, что косметика не будет дорожать очень сильно. Темп прироста средних цен на парфюмерно-косметическую продукцию в стоимостном выражении не превысит 7% в год, что не должно негативно сказаться на платежеспособности спроса.

Британцы по-своему объясняют состояние косметического рынка в кризис. Результаты исследования британской компании Mintel показали, что во времена экономического спада прекрасная половина человечества не только не экономит на косметике, но, наборот, тратит больше, чем в спокойные времена. В 2007-2008 гг. объем продаж косметики в Британии, по данным компании, увеличился на 7,4%. Самым ходовым товаром стали средства по уходу за кожей лица (продажи выросли на 6,7%) и женский парфюм (4,6%). Исполнительный директор консалтинговой фирмы MHE Retail Джордж Уоллас отмечает, что каждая жительница Великобритании в возрасте от 23 до 34 лет имеет при себе косметичку в среднем на 120 долл. "Женщины покупают много косметики, чтобы ободрить себя", - комментирует Уоллес. Директор сети магазинов Selfridges Энн Питчер считает, что в кризис женщины предпочитают носить яркий мейк-ап. Использование красной губной помады помогает дамам чувствовать себя увереннее.

finam.info

Помадой и духами против кризисапродажи косметики, духи, помада, спрос, закон о торговле, кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Помадой и духами против кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41182/2017-10-24