8 декабря 2009, 00:00 3187 просмотров

Danone поймали на 20 рублях

Попытка компании Danone проконтролировать розничную цену на свою продукцию признана нарушением антимонопольного законодательства. В 2009 году российское подразделение компании ООО «Данон Индустрия» запустило в продажу питьевой йогурт «Активия» с рекомендованной ценой на упаковке 20 руб. Федеральная антимонопольная служба решила, что это ограничивает конкуренцию среди розничных продавцов, «побуждая их устанавливать именно эту цену вне зависимости от их собственных представлений о затратах и прибыли, связанных с реализацией данного товара», говорится в сообщении ведомства. Однако административное производство в отношении компании решено закрыть, так как Danone прекратила выпуск продукции с рекомендованной ценой и уничтожил неиспользованную упаковку. RBC daily
Теги: danone
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Danone поймали на 20 рубляхdanone