Баннер ФЗ-54
7 декабря 2009, 00:00 4099 просмотров

"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москве

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии 26-го супермаркета сети по адресу ул. Гризодубовой, 1а. Супермаркет начал работу 3 декабря в микрорайоне «Ходынское поле», где ведется активное строительство жилых комплексов и где относительно невелика доля организованной розницы. Торговая площадь новой «Азбуки Вкуса» – порядка 650 квадратных метров. Инвестиции в открытие торговой точки составили примерно 4 млн. долларов.

Ассортимент «Азбуки Вкуса» - это около 18 тысяч наименований товаров из более чем 50 стран мира. Большая часть ассортимента приходится на эксклюзивное предложение, включающее традиционные и экзотические овощи и фрукты, свежевыжатые соки, охлажденное мясо, рыбу и морепродукты, сыры и высококачественную молочную продукцию, а также готовые блюда собственного производства, рецептура которых - под контролем итальянского бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.

В новой «Азбуке Вкуса» для любителей здорового питания представлен большой выбор эко-продукции, для поклонников восточной кухни – фирменные суси и роллы. Как и в других торговых точках сети, в супермаркете есть собственные коптильня, гриль и пекарня.

«Азбука Вкуса» - это бренд, хорошо знакомый многим столичным покупателям, которые ценят широкий ассортимент и качество товаров, персональный сервис для каждого клиента, а также уникальную атмосферу, присущую европейскому частному магазину, – отметил Генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Уверен, что открытие нашего нового супермаркета станет хорошей новостью и прекрасным новогодним подарком для всех любителей гастрономии и домашней кухни».

Справка о компании «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5247
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1716
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
574
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии 26-го супермаркета сети по адресу ул. Гризодубовой, 1а. Супермаркет начал работу 3 декабря в микрорайоне «Ходынское поле», где ведется активное строительство жилых комплексов и где относительно невелика доля организованной розницы. Торговая площадь новой «Азбуки Вкуса» – порядка 650 квадратных метров. Инвестиции в открытие торговой точки составили примерно 4 млн. долларов.

Ассортимент «Азбуки Вкуса» - это около 18 тысяч наименований товаров из более чем 50 стран мира. Большая часть ассортимента приходится на эксклюзивное предложение, включающее традиционные и экзотические овощи и фрукты, свежевыжатые соки, охлажденное мясо, рыбу и морепродукты, сыры и высококачественную молочную продукцию, а также готовые блюда собственного производства, рецептура которых - под контролем итальянского бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.

В новой «Азбуке Вкуса» для любителей здорового питания представлен большой выбор эко-продукции, для поклонников восточной кухни – фирменные суси и роллы. Как и в других торговых точках сети, в супермаркете есть собственные коптильня, гриль и пекарня.

«Азбука Вкуса» - это бренд, хорошо знакомый многим столичным покупателям, которые ценят широкий ассортимент и качество товаров, персональный сервис для каждого клиента, а также уникальную атмосферу, присущую европейскому частному магазину, – отметил Генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Уверен, что открытие нашего нового супермаркета станет хорошей новостью и прекрасным новогодним подарком для всех любителей гастрономии и домашней кухни».

Справка о компании «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.

www.retail.ru

"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москвеазбука вкуса, супермаркет, премиум, покупатели, ассортимент супермаркета, супермаркет для гурманов, Владимир Садовин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41147/2017-09-23