3 декабря 2009, 00:00 6048 просмотров

"Перекресток" меняет стратегию

X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о начале реализации новой стратегии в сети «Перекресток». Это позволит укрепить лидирующие позиции Компании в сегменте «супермаркет», повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.

Акцент новой стратегии «Перекрестка» сделан на группе товаров «фреш». Это фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, сыры, а также продукция собственного производства – салаты, выпечка, готовые блюда из кулинарии. Ассортимент товаров «фреш» будет существенно расширен, уже к 2011 году его доля достигнет 60% товарооборота. Это относится ко всем суббрендам «Перекрестка»: «Синему», «Зеленому» и «Экспресс».

В «Зеленом», помимо продуктов, продающихся в «Синем», представлен широкий выбор деликатесов и изысканных блюд, а в зоне комфорта «Кафе» можно отдохнуть и выпить кофе. Преимуществом «Экспресса» является локация – магазины расположены у дома покупателя.

В 2010 году начнется процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля СТМ составит 20%, в среднем и верхнем – по 30%. К 2011 году доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30%.

Кроме того, в «Перекрестках» внедряются новые стандарты зонирования торгового пространства и мерчендайзинга. Для удобства покупателей в «Перекрестке» появятся дополнительные услуги: прием денежных переводов и платежей (ЖКХ, интернет, сотовая связь, банковские кредиты), продукты страховых компаний и виртуальных мобильных операторов.

Новая стратегия предполагает также совершенствование программы лояльности, разработку новых интересных предложений для членов «Клуба», а также привлечение новых партнеров. Накопительная программа «Клуб Перекресток» действует в супермаркетах «Перекресток» наряду с регулярными и сезонными промоакциями с 2006 года. Делая покупки, покупатели получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение любых товаров. Обладателями карт за время работы программы стали более 1 млн покупателей. Как пояснила на пресс-конференции директор по маркетингу X5 Карина Черникова, средний чек покупателя - владельца карты «Клуб Перекресток» в среднем на 60% выше, чем у простого покупателя.

Михаил Сусов, гендиректор сети супермаркетов «Перекресток» отметил:

«Сеть супермаркетов «Перекресток» ориентируется на людей, ценящих качество, личный комфорт и свое время. Искренне надеюсь, что нам удастся учесть пожелания всех покупателей и мы станем признанным лидером в предоставлении свежих продуктов, а также супермаркетом, который обеспечивает высокий уровень обслуживания и создает отличное настроение».

Для справки: «Перекресток» основан в 1995 году. Сеть состоит из 207 супермаркетов «Перекресток» (средняя площадь – 600- 2000 кв.м, ассортимент – 6000-16000 наименований), 4 супермаркетов - «Зеленый Перекресток» (средняя площадь – 600-2000 кв.м, ассортимент – 6000-16000 наименований) и 52 магазина у дома «Перекресток-Экспресс» (средняя площадь – 200-400 кв.м, ассортимент – 3500-5000 наименований). В 2010 году планируется открыть около 15 супермаркетов «Перекресток» и интегрировать 52 магазинов, принадлежавших сети «Патэрсон». В результате сеть «Перекресток» выйдет в новые города: Архангельск, Челябинск, Тверь, Сочи, Пензу и Уфу.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Перекресток" меняет стратегиюперекресток, зеленый перекресток, фреш, ассортимент, супермаркет, михаил сусов, карина черникова