Баннер ФЗ-54
25 ноября 2009, 00:00 5971 просмотр

Сеть OBI вышла на первое место в рейтинге торговых сетей DIY

По данным исследования «Торговые сети DIY России», подготовленного аналитиками ИА «INFOLine», сеть OBI располагает также наибольшим количеством торговых площадей. Общая площадь магазинов данной сети в сумме составляет 185 тыс. кв. м. Второе место занимает сеть «Максидом» - 104,5 тыс.кв.м.

Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что Leroy Merlin, имея оборот больше, чем у «Максидома», владеют меньшими площадями, что говорит об эффективном ведении бизнеса компанией. Сеть занимает также лидирующие позиции по показателю выручки с квадратного метра торговой площади – около 280 тыс. руб. или 11,3 тыс. долл. в 2008 году. Суммарный объем площадей сети составляет 100 тыс. кв.м.

При этом лидерами по количеству торговых объектов являются сети, развивающие в основном формат «супермаркет». На первом месте объединенная компания «Уютерра» и «Чудодом» - 55 магазинов, но при этом по оценкам аналитиков ИА «INFOLine», компания занимает лишь 11 место по объему торговых площадей. На втором месте сети «СуперСтрой» и «Стройарсенал» (компания «Трест CКМ») – 53 магазина, третье место занимает «Старик Хоттабыч» - 40 торговых объектов.

Стоит отметить, что особое положение в рейтинге занимает сеть магазинов для дома «IKEA», оборот которой составил 30,9 млрд. руб. в 2008 году. Поскольку в магазинах сети помимо товаров сегмента DIY продается мебель, то эксперты при анализе рынка, особняком выделяют данный формат и не сравнивают её с типичными представителями данного сегмента.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3077
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1413
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

По данным исследования «Торговые сети DIY России», подготовленного аналитиками ИА «INFOLine», сеть OBI располагает также наибольшим количеством торговых площадей. Общая площадь магазинов данной сети в сумме составляет 185 тыс. кв. м. Второе место занимает сеть «Максидом» - 104,5 тыс.кв.м.

Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что Leroy Merlin, имея оборот больше, чем у «Максидома», владеют меньшими площадями, что говорит об эффективном ведении бизнеса компанией. Сеть занимает также лидирующие позиции по показателю выручки с квадратного метра торговой площади – около 280 тыс. руб. или 11,3 тыс. долл. в 2008 году. Суммарный объем площадей сети составляет 100 тыс. кв.м.

При этом лидерами по количеству торговых объектов являются сети, развивающие в основном формат «супермаркет». На первом месте объединенная компания «Уютерра» и «Чудодом» - 55 магазинов, но при этом по оценкам аналитиков ИА «INFOLine», компания занимает лишь 11 место по объему торговых площадей. На втором месте сети «СуперСтрой» и «Стройарсенал» (компания «Трест CКМ») – 53 магазина, третье место занимает «Старик Хоттабыч» - 40 торговых объектов.

Стоит отметить, что особое положение в рейтинге занимает сеть магазинов для дома «IKEA», оборот которой составил 30,9 млрд. руб. в 2008 году. Поскольку в магазинах сети помимо товаров сегмента DIY продается мебель, то эксперты при анализе рынка, особняком выделяют данный формат и не сравнивают её с типичными представителями данного сегмента.

www.retail.ru

Сеть OBI вышла на первое место в рейтинге торговых сетей DIYLeroy Merlin, Торговые сети DIY России, Старик Хоттабыч, OBI, DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть OBI вышла на первое место в рейтинге торговых сетей DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41008/2017-10-20