Баннер ФЗ-54
25 ноября 2009, 00:00 3141 просмотр

Кире Пластининой вернут имя

Адвокатское бюро Павла Астахова будет бороться за право использования торговой марки Kira Plastinina в США. Запрет на ее использование был наложен летом прошлого года окружным судом Калифорнии по требованию сети магазинов одежды PacSun, владеющей маркой Kirra. Владельцы бренда, получившего название в честь побережья Австралии, считают, что бренд имени Киры Пластининой наносит ущерб их бизнесу. В результате в США были закрыты все магазины Kira Plastinina. Павел Астахов собирается отменить это решение, а также получить компенсацию в несколько десятков миллионов долларов. Магазины под брендом Kira Plastinina начали открываться в США с мая 2008 года. И уже к концу прошлого года американский бизнес дочери совладельца «Вимм-Билль-Данна» Сергея Пластинина успел разрастись до 12 магазинов. Однако в декабре 2008 года все они были закрыты, а продвигавшая бренд в США компания KP Fashion Co. подверглась процедуре банкрот­ства. Сергей Пластинин тогда объяснил свое решение свернуть американский бизнес падением покупательского спроса. Однако закрыть магазины Kira Plastinina вынудили не только проблемы, вызванные финансовым кризисом. Еще летом 2008 года американская компания Pacific Sunwear of California lnc (PacSun) потребовала аннулировать регистрацию бренда Kira Plastinina в США, мотивируя это тем, что он наносит ущерб бренду Kirra. PacSun смогла добиться через окружной суд штата Калифорния временного запрета на использование марки. Заседание суда, который должен принять окончательное решение, состоится в июле будущего года. Вчера Кира Пластинина объя­вила, что бренд в США будет отстаивать Адвокатская коллегия Павла Астахова, причем адвокаты уже подали апелляцию на решение суда Калифорнии. Ее рассмотрение состоится 7 декабря. «Меры, которые наложил суд, неадекватны и несоразмерны, — заявил Павел Астахов. — Фактически еще до решения суда уже были введены меры в виде запрета на использование торговой марки Kira Plastinina. По сути, эти меры предвосхищают будущее решение». По словам г-на Астахова, на заседании 7 декабря адвокаты российской стороны потребуют отменить этот запрет. «Если нам удастся выиграть основной процесс, который начнется в следующем году, мы будем требовать компенсации убытков предприятию Киры Пластининой», — добавил адвокат. По его словам, оценить размер убытков можно будет позже. «Но это десятки миллионов долларов», — уверен г-н Астахов. После запрета на бренд Kira Plastinina компания вывела на американский рынок КPlastinina. Под этой вывеской действуют два магазина в Лос-Анджелесе. «До тех пор пока с нас не будут сняты ограничения по использованию на территории США основной торговой марки Kira Plastinina, мы не планируем открывать новые точки, — пояснили в компании «Кира Пластинина Стиль». — Мы хотим развивать наш бизнес в Америке, хотя о конкретных планах сейчас говорить не приходится». В компании добавили, что никакой маркетинговой поддержки бренду КPlastinina не оказывается, тогда как выводу на рынок США марки Kira Plastinina предшествовала широкомасштабная рекламная кампания. Решение американского суда вызывает вопросы: одновременно на американском рынке существует несколько дизайнеров с одинаковыми фамилиями, например MKlain-1 и Mklain-2, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. «Не совсем понятно, почему российской компании было отказано в собственном имени, которое носит бренд Kira Plastinina», — удивляется эксперт. RBC daily
Теги: kira plastinina
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1153
Концепции настоящего и будущего
3716
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2134
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3319
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087
Адвокатское бюро Павла Астахова будет бороться за право использования торговой марки Kira Plastinina в США. Запрет на ее использование был наложен летом прошлого года окружным судом Калифорнии по требованию сети магазинов одежды PacSun, владеющей маркой Kirra. Владельцы бренда, получившего название в честь побережья Австралии, считают, что бренд имени Киры Пластининой наносит ущерб их бизнесу. В результате в США были закрыты все магазины Kira Plastinina. Павел Астахов собирается отменить это решение, а также получить компенсацию в несколько десятков миллионов долларов. Магазины под брендом Kira Plastinina начали открываться в США с мая 2008 года. И уже к концу прошлого года американский бизнес дочери совладельца «Вимм-Билль-Данна» Сергея Пластинина успел разрастись до 12 магазинов. Однако в декабре 2008 года все они были закрыты, а продвигавшая бренд в США компания KP Fashion Co. подверглась процедуре банкрот­ства. Сергей Пластинин тогда объяснил свое решение свернуть американский бизнес падением покупательского спроса. Однако закрыть магазины Kira Plastinina вынудили не только проблемы, вызванные финансовым кризисом. Еще летом 2008 года американская компания Pacific Sunwear of California lnc (PacSun) потребовала аннулировать регистрацию бренда Kira Plastinina в США, мотивируя это тем, что он наносит ущерб бренду Kirra. PacSun смогла добиться через окружной суд штата Калифорния временного запрета на использование марки. Заседание суда, который должен принять окончательное решение, состоится в июле будущего года. Вчера Кира Пластинина объя­вила, что бренд в США будет отстаивать Адвокатская коллегия Павла Астахова, причем адвокаты уже подали апелляцию на решение суда Калифорнии. Ее рассмотрение состоится 7 декабря. «Меры, которые наложил суд, неадекватны и несоразмерны, — заявил Павел Астахов. — Фактически еще до решения суда уже были введены меры в виде запрета на использование торговой марки Kira Plastinina. По сути, эти меры предвосхищают будущее решение». По словам г-на Астахова, на заседании 7 декабря адвокаты российской стороны потребуют отменить этот запрет. «Если нам удастся выиграть основной процесс, который начнется в следующем году, мы будем требовать компенсации убытков предприятию Киры Пластининой», — добавил адвокат. По его словам, оценить размер убытков можно будет позже. «Но это десятки миллионов долларов», — уверен г-н Астахов. После запрета на бренд Kira Plastinina компания вывела на американский рынок КPlastinina. Под этой вывеской действуют два магазина в Лос-Анджелесе. «До тех пор пока с нас не будут сняты ограничения по использованию на территории США основной торговой марки Kira Plastinina, мы не планируем открывать новые точки, — пояснили в компании «Кира Пластинина Стиль». — Мы хотим развивать наш бизнес в Америке, хотя о конкретных планах сейчас говорить не приходится». В компании добавили, что никакой маркетинговой поддержки бренду КPlastinina не оказывается, тогда как выводу на рынок США марки Kira Plastinina предшествовала широкомасштабная рекламная кампания. Решение американского суда вызывает вопросы: одновременно на американском рынке существует несколько дизайнеров с одинаковыми фамилиями, например MKlain-1 и Mklain-2, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. «Не совсем понятно, почему российской компании было отказано в собственном имени, которое носит бренд Kira Plastinina», — удивляется эксперт. RBC dailyКире Пластининой вернут имяkira plastinina
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кире Пластининой вернут имя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41000/2017-10-23