Баннер ФЗ-54
23 ноября 2009, 00:00 4298 просмотров

Сегмент товаров private label в продуктовых сетях вырос на 29%

В течение 2009 г. ведущие игроки российского продуктового ритейла значительно активизировали работу с товарами под собственными торговыми марками (СТМ). Одна из ключевых причин - экономическая выгода товаров private label для ритейлеров, что весьма актуально в период кризиса и падения спроса на дорогие товары. Развитие собственных марок стало для многих торговых сетей одним из стратегически важных направлений развития на 2010-2012 гг.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", в 2008 г. объем продаж товаров private label в российских продуктовых сетях составил более $4 млрд, что на 29% больше результатов предыдущего года. Львиную долю продаж составили продовольственные товары под марками торговых сетей, однако аналитики РБК отмечают рост продаж непродовольственных товаров private label.

Рост сегмента товаров под частными марками был обусловлен изменившимися потребительскими предпочтениями, вызванными снижением доходов россиян и ростом цен на товары и услуги. Потребители стали более активно приобретать товары под СТМ, поскольку цены на них существенно ниже, чем на брендированную продукцию.

Согласно данным опроса, проведенным в рамках исследования Департамента консалтинга РБК, в 2009 г. мнение потребителей о качестве товаров СТМ значительно изменилось по сравнению с докризисным периодом: 47% (2008 г. - около 30%) полагают, что товары СТМ обладают оптимальным соотношением "цена-качество". Это позволяет ожидать дальнейшего роста сегмента товаров под частными марками продуктовых сетей и в 2009-2011 гг.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1105
Концепции настоящего и будущего
3606
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

В течение 2009 г. ведущие игроки российского продуктового ритейла значительно активизировали работу с товарами под собственными торговыми марками (СТМ). Одна из ключевых причин - экономическая выгода товаров private label для ритейлеров, что весьма актуально в период кризиса и падения спроса на дорогие товары. Развитие собственных марок стало для многих торговых сетей одним из стратегически важных направлений развития на 2010-2012 гг.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", в 2008 г. объем продаж товаров private label в российских продуктовых сетях составил более $4 млрд, что на 29% больше результатов предыдущего года. Львиную долю продаж составили продовольственные товары под марками торговых сетей, однако аналитики РБК отмечают рост продаж непродовольственных товаров private label.

Рост сегмента товаров под частными марками был обусловлен изменившимися потребительскими предпочтениями, вызванными снижением доходов россиян и ростом цен на товары и услуги. Потребители стали более активно приобретать товары под СТМ, поскольку цены на них существенно ниже, чем на брендированную продукцию.

Согласно данным опроса, проведенным в рамках исследования Департамента консалтинга РБК, в 2009 г. мнение потребителей о качестве товаров СТМ значительно изменилось по сравнению с докризисным периодом: 47% (2008 г. - около 30%) полагают, что товары СТМ обладают оптимальным соотношением "цена-качество". Это позволяет ожидать дальнейшего роста сегмента товаров под частными марками продуктовых сетей и в 2009-2011 гг.

РБК.Исследования рынков

Сегмент товаров private label в продуктовых сетях вырос на 29%частные марки, private label, кризис, торговля, ритейлеры, ритейлер, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сегмент товаров private label в продуктовых сетях вырос на 29%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40969/2017-10-22