Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
23 ноября 2009, 00:00 6011 просмотр

Victoria's Secret раскрыли в России

Самая знаменитая в мире сеть по продаже белья Victoria`s Secret, принадлежащая американской корпорации Limited Brands, начала поиски руководителя для своего российского подразделения. Во всем мире Victoria`s Secret открывает магазины самостоятельно, но в России может заключить франчайзинговое соглашение — соответствующие переговоры ведутся, в частности, с польской компанией Apparel, оператором бельевой сети La Senza и обувных Aldo, Dune, Nine-West. В пятницу агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники в российских HR-компаниях, что Limited Brands планирует выйти на рынок России и уже приступила к поискам руководителя местного подразделения. "У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно",— отметил один из хедхантеров. Limited Brands, чей бизнес сейчас сосредоточен в США и Канаде, действительно планирует открыть первые флагманские магазины Victoria`s Secret за пределами Северной Америки, прокомментировала в пятницу директор по внешним коммуникациям корпорации Дженнифер Ортиз Браун. "У нас нет планов делать это немедленно, но Европа входит в число стратегических рынков, где мы хотим присутствовать",— добавила она. За пределы США Victoria`s Secret вышла только в 2007 году, самостоятельно открыв первые магазины в Канаде и ОАЭ. Во всех странах Victoria`s Secret соблюдает единые стандарты: средняя площадь магазина составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту. Limited Brands — американская компания, основанная в 1963 году, продает одежду и нижнее белье. Владеет 3025 магазинами в Северной Америке под брендами Victoria`s Secret, Bath & Body Works (BBW) и La Senza (марка представлена в Канаде и еще 40 странах мира). Компания также владеет брендами Pink, C.O. Bigelow, Henri Bendel и The White Barn Candle Co. Чистые продажи в 2008 году составили $6,05 млрд, чистая прибыль — $200 млн. Акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, капитализация в пятницу — $5,5 млрд. Несмотря на то что Limited Brands до сих пор открывала все магазины Victoria`s Secret самостоятельно, в России у нее может появиться франчайзинговый партнер, утверждают представители российской одежной розницы. По их данным, им станет польская компания Apparel, которая уже открывает по франшизе другие магазины Limited Brands в России — бельевые La Senza. В портфеле Apparel также обувные магазины Aldo, Dune и Nine-West. Глава Apparel в России Ошвани Чопра подтвердил, что его компания ведет переговоры с Limited Brands об открытии Victoria`s Secret. О поиске руководителя российского подразделения он не знает. В августе прошлого года компания "Викториа`с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент" зарегистрировала в Роспатенте изображение товарного знака Victoria`s Secret Pink по трем классам — розничная торговля, одежда и косметические средства. На текущий момент, по данным палаты, также зарегистрированы марки Victoria`s Secret (розничная торговля, парфюмерные изделия), Angels by Victoria`s Secret (интимные предметы одежды), Victoria`s Secret The Miracle Bra (нижнее белье) и Victoria`s Secret Second Skin Satin (парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства). Согласно исследованию РБК, в 2008 году объем рынка нижнего белья составлял порядка $1,5 млрд, из которых на белье класса премиум (средний чек выше $100; в этом сегменте работают сети "Дикая орхидея", Х.O., "Эстель Адони" и др.) приходится не более 10-15%. Основную часть рынка занимает товар экономкласса (до $50 за комплект; сети Incanto, Vis-a-Vis, Palmetta), средне-низкой ценовой категории (до $100 за комплект; Oblicie, Lauma, "Дефиле") и среднеценового сегмента (до $120; Women`Secret, Pierre Cardin, Leilieve). Ъ
Теги: victoria's secret
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Victoria's Secret раскрыли в РоссииСамая знаменитая в мире сеть по продаже белья Victoria`s Secret, принадлежащая американской корпорации Limited Brands, начала поиски руководителя для своего российского подразделения. Во всем мире Victoria`s Secret открывает магазины самостоятельно, но в России может заключить франчайзинговое соглашение — соответствующие переговоры ведутся, в частности, с польской компанией Apparel, оператором бельевой сети La Senza и обувных Aldo, Dune, Nine-West. В пятницу агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники в российских HR-компаниях, что Limited Brands планирует выйти на рынок России и уже приступила к поискам руководителя местного подразделения. "У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно",— отметил один из хедхантеров. Limited Brands, чей бизнес сейчас сосредоточен в США и Канаде, действительно планирует открыть первые флагманские магазины Victoria`s Secret за пределами Северной Америки, прокомментировала в пятницу директор по внешним коммуникациям корпорации Дженнифер Ортиз Браун. "У нас нет планов делать это немедленно, но Европа входит в число стратегических рынков, где мы хотим присутствовать",— добавила она. За пределы США Victoria`s Secret вышла только в 2007 году, самостоятельно открыв первые магазины в Канаде и ОАЭ. Во всех странах Victoria`s Secret соблюдает единые стандарты: средняя площадь магазина составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту. Limited Brands — американская компания, основанная в 1963 году, продает одежду и нижнее белье. Владеет 3025 магазинами в Северной Америке под брендами Victoria`s Secret, Bath & Body Works (BBW) и La Senza (марка представлена в Канаде и еще 40 странах мира). Компания также владеет брендами Pink, C.O. Bigelow, Henri Bendel и The White Barn Candle Co. Чистые продажи в 2008 году составили $6,05 млрд, чистая прибыль — $200 млн. Акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, капитализация в пятницу — $5,5 млрд. Несмотря на то что Limited Brands до сих пор открывала все магазины Victoria`s Secret самостоятельно, в России у нее может появиться франчайзинговый партнер, утверждают представители российской одежной розницы. По их данным, им станет польская компания Apparel, которая уже открывает по франшизе другие магазины Limited Brands в России — бельевые La Senza. В портфеле Apparel также обувные магазины Aldo, Dune и Nine-West. Глава Apparel в России Ошвани Чопра подтвердил, что его компания ведет переговоры с Limited Brands об открытии Victoria`s Secret. О поиске руководителя российского подразделения он не знает. В августе прошлого года компания "Викториа`с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент" зарегистрировала в Роспатенте изображение товарного знака Victoria`s Secret Pink по трем классам — розничная торговля, одежда и косметические средства. На текущий момент, по данным палаты, также зарегистрированы марки Victoria`s Secret (розничная торговля, парфюмерные изделия), Angels by Victoria`s Secret (интимные предметы одежды), Victoria`s Secret The Miracle Bra (нижнее белье) и Victoria`s Secret Second Skin Satin (парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства). Согласно исследованию РБК, в 2008 году объем рынка нижнего белья составлял порядка $1,5 млрд, из которых на белье класса премиум (средний чек выше $100; в этом сегменте работают сети "Дикая орхидея", Х.O., "Эстель Адони" и др.) приходится не более 10-15%. Основную часть рынка занимает товар экономкласса (до $50 за комплект; сети Incanto, Vis-a-Vis, Palmetta), средне-низкой ценовой категории (до $100 за комплект; Oblicie, Lauma, "Дефиле") и среднеценового сегмента (до $120; Women`Secret, Pierre Cardin, Leilieve). Ъvictoria's secretVictoria's Secret раскрыли в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/victoria-s-secret-raskryli-v-rossii/2009-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052