19 ноября 2009, 00:00 5513 просмотров

Потребительская корзина от "Ашана" равна 781 руб. 33 коп

Сеть гипермаркетов «АШАН» представила свое антикризисное предложение – социальную потребительскую корзину. Это набор продуктов, стоимостью 781 руб. — пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это особенно важно сегодня для социально незащищенных и малообеспеченных слоев населения России.

Потребительская корзина сформирована из 38 наименований товаров, произведенных, в основном, российскими производителями. Состав и количество продуктов рассчитаны на основании Федерального закона №-ФЗ от 03.04.2006 «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» для питания одного человека в течение 10 дней.

Потребительская корзина магазина «АШАН» в Омске = 781 руб. 33 коп:

Лопатка на кости (свиная) 0. 268 кг

Набор для тушения (говядина) 0.8 кг

Голяшка на кости (говядина) 0.373 кг

Путасу с/м 0.860 кг

Сельдь с/c филе 0.344 кг

Молоко 2,5% 2 л

Свекла 0.436 кг

Творог 9% 0.1 кг

Морковь 0.354 кг

Картофель 1 кг

Огурцы 0.260 кг

Томаты 0.138 кг

Яблоки 0.432 кг

Лук репчатый 0.316 кг

Перец зеленый 0.430 кг

Капуста белокочанная 0.788 кг

Гауда сыр 0.204 кг

Маргарин столовый 0.180 кг

Масло крестьянское 72,5% 0.180 кг

Крестьянка сметана 20% 0.250 кг

Кефир 1.5% 1 л

Яйцо куриное 1 дес.

Котани перец чер. мол 1 уп.

Укроп 0.007 кг

Рис 1 кг

Горох 1кг

Хлопья овсяные 0.4 кг

Шоколадные конфеты «Морские» 0.3 кг

Печенье с какао 0.230 кг

Хлеб «Губернский» 0.3 кг

Хлеб из пшеничной муки 0.4 кг

Багет пшеничный 0.250 кг

Мука 1 кг

Макаронные изделия 0.450 кг

Чай индийский

Масло подсолнечное 1 л

Соль 1 кг

Сахар 1кг

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 1 3 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Потребительская корзина от "Ашана" равна 781 руб. 33 копашан, потребительская корзина, кризис, покупатели, сеть гипермаркетов, гипермаркет