FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 ноября 2009, 00:00 3493 просмотра

"Конфаэль" начнет выпускать продукцию в эконом-сегменте

Владелица кондитерской фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова решила, что в кризис нецелесообразно работать только в премиальном сегменте: со следующего года ее предприятие начнет выпуск продукции для массового потребителя. Как рассказала г-жа Эльдарханова, объем инвестиций в новый проект составит порядка 10 млн долл., а его реализация позволит уже в 2010 году увеличить годовой оборот компании в два раза.

По словам г-жи Эльдархановой, для реализации проекта по производству доступной продукции планируется привлечь финансовых инвесторов. «Пока у нас нет договоренностей с кем-либо из них, на первом этапе мы будем ограничиваться собственными средствами», — сказала она. Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 млн долл., отметила предпринимательница. Кроме того, 1 млн долл. будет инвестирован в модернизацию подмосковной фабрики. «Сейчас годовой оборот компании составляет 600 млн руб., а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году», — рассчитывает Ирина Эльдарханова.

Намерение выпускать продукцию для массового потребителя связано с тем, что у компании есть большое число патентов и изобретений, объясняет собеседница РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет составит 100 руб.

Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что решение «Конфаэль» выйти в массовый сегмент связано с тем, что компания достигла потолка в реализации элитного шоколада. «Это правильный шаг, однако инвестиций в 10 млн долл. недостаточно, чтобы стать значимым игроком, — уверен г-н Коркунов. — Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у «Конфаэль» сейчас нет, требуется значительно большая сумма». Компании «Конфаэль» принадлежит фабрика в подмосковном Красногорске. Предприятие специализируется на выпуске премиальных шоколадных изделий и производстве подарков, до 80% которых распространяется по индивидуальным заказам. В Москве у компании восемь фирменных магазинов.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ РБК daily

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Конфаэль" начнет выпускать продукцию в эконом-сегменте

Владелица кондитерской фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова решила, что в кризис нецелесообразно работать только в премиальном сегменте: со следующего года ее предприятие начнет выпуск продукции для массового потребителя. Как рассказала г-жа Эльдарханова, объем инвестиций в новый проект составит порядка 10 млн долл., а его реализация позволит уже в 2010 году увеличить годовой оборот компании в два раза.

По словам г-жи Эльдархановой, для реализации проекта по производству доступной продукции планируется привлечь финансовых инвесторов. «Пока у нас нет договоренностей с кем-либо из них, на первом этапе мы будем ограничиваться собственными средствами», — сказала она. Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 млн долл., отметила предпринимательница. Кроме того, 1 млн долл. будет инвестирован в модернизацию подмосковной фабрики. «Сейчас годовой оборот компании составляет 600 млн руб., а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году», — рассчитывает Ирина Эльдарханова.

Намерение выпускать продукцию для массового потребителя связано с тем, что у компании есть большое число патентов и изобретений, объясняет собеседница РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет составит 100 руб.

Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что решение «Конфаэль» выйти в массовый сегмент связано с тем, что компания достигла потолка в реализации элитного шоколада. «Это правильный шаг, однако инвестиций в 10 млн долл. недостаточно, чтобы стать значимым игроком, — уверен г-н Коркунов. — Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у «Конфаэль» сейчас нет, требуется значительно большая сумма». Компании «Конфаэль» принадлежит фабрика в подмосковном Красногорске. Предприятие специализируется на выпуске премиальных шоколадных изделий и производстве подарков, до 80% которых распространяется по индивидуальным заказам. В Москве у компании восемь фирменных магазинов.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ РБК daily

шоколад, спрос, производство шоколада, коркунов"Конфаэль" начнет выпускать продукцию в эконом-сегменте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konfael-nachnet-vypuskat-produktsiyu-v-ekonom-segmente/2009-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052