Баннер ФЗ-54
18 ноября 2009, 00:00 2761 просмотр

Coca-Cola удвоит продажи

Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.

Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.

Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классиче­ская кола.

Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчерк­нул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.

По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5446
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1349
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1811
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2447
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5881
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
622
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.

Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.

Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классиче­ская кола.

Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчерк­нул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.

По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily

Coca-Cola удвоит продажиCoca-Cola, рост продаж, эффективность, результаты, продвижение продукции, сбыт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola удвоит продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40912/2017-09-24