Крупные мировые ритейлеры
18 ноября 2009, 00:00 3296 просмотров

Coca-Cola удвоит продажи

Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.

Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.

Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классиче­ская кола.

Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчерк­нул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.

По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola удвоит продажи

Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.

Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.

Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классиче­ская кола.

Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчерк­нул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.

По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily

coca-cola, рост продаж, эффективность, результаты, продвижение продукции, сбытCoca-Cola удвоит продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-udvoit-prodazhi/2009-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052