Баннер ФЗ-54
12 ноября 2009, 00:00 4041 просмотр

Основными покупателями мужских трусов оказались женщины

Современные мужчины лишь на протяжении 17 лет своей жизни самостоятельно покупают себе нижнее белье, все остальные годы они передают эту обязанность женщинам, которые их окружают. К такому выводу пришли в одной из старейших британских сетей магазинов одежды Debenhams, исследовав своих покупателей, пишет газета The Daily Telegraph.

Выяснилось, что в детстве и юношестве покупкой трусов для мальчиков занимаются их матери. В короткий период «независимой» жизни с 19 до 36 лет молодые люди самостоятельно приобретают себе белье. После же 36 лет большинство мужчин предпочитают передать обязанность выбора и покупки исподнего своим подругам или женам. Как отмечает газета, встретить мужчину старше 36 лет в магазине нижнего белья практически невозможно.

«Удивительно, что даже самые отъявленные мачо стремятся избавиться от необходимости покупать трусы и делегировать это право женщинам, как можно быстрее. Думаю, что фрейдистам стоит более подробно изучить эту сторону отношений между мужчиной и женщиной», — заявил газете представитель Debenhams Роб Фошеран (Rob Faucherand).

Крупнейший в Великобритании ритейлер мужского белья Marks&Spencer уже заметил эту необычную тенденцию и теперь следит за тем, чтобы магазины были максимально нацелены именно на женскую аудиторию, пишет газета.

Производители, как, например Armani, также обратили на это внимание, и, рекламируя новую модель трусов, решили сделать эротическую фотосессию с известным футболистом Дэвидом Бекхэмом (David Beckham). «Мы давно заметили, что большую часть белья, рекламируемого Бекхэмом, покупают именно женщины, а вовсе не мужчины», — заявил газете представитель Marks & Spencer.

Интересно, что на сайте Marks & Spencer подавляющее большинство комментариев к моделям мужского белья, оставляют женщины, а вовсе не мужчины, замечает The Daily Telegraph.

www.bfm.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1461
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3617
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185

Современные мужчины лишь на протяжении 17 лет своей жизни самостоятельно покупают себе нижнее белье, все остальные годы они передают эту обязанность женщинам, которые их окружают. К такому выводу пришли в одной из старейших британских сетей магазинов одежды Debenhams, исследовав своих покупателей, пишет газета The Daily Telegraph.

Выяснилось, что в детстве и юношестве покупкой трусов для мальчиков занимаются их матери. В короткий период «независимой» жизни с 19 до 36 лет молодые люди самостоятельно приобретают себе белье. После же 36 лет большинство мужчин предпочитают передать обязанность выбора и покупки исподнего своим подругам или женам. Как отмечает газета, встретить мужчину старше 36 лет в магазине нижнего белья практически невозможно.

«Удивительно, что даже самые отъявленные мачо стремятся избавиться от необходимости покупать трусы и делегировать это право женщинам, как можно быстрее. Думаю, что фрейдистам стоит более подробно изучить эту сторону отношений между мужчиной и женщиной», — заявил газете представитель Debenhams Роб Фошеран (Rob Faucherand).

Крупнейший в Великобритании ритейлер мужского белья Marks&Spencer уже заметил эту необычную тенденцию и теперь следит за тем, чтобы магазины были максимально нацелены именно на женскую аудиторию, пишет газета.

Производители, как, например Armani, также обратили на это внимание, и, рекламируя новую модель трусов, решили сделать эротическую фотосессию с известным футболистом Дэвидом Бекхэмом (David Beckham). «Мы давно заметили, что большую часть белья, рекламируемого Бекхэмом, покупают именно женщины, а вовсе не мужчины», — заявил газете представитель Marks & Spencer.

Интересно, что на сайте Marks & Spencer подавляющее большинство комментариев к моделям мужского белья, оставляют женщины, а вовсе не мужчины, замечает The Daily Telegraph.

www.bfm.ru

Основными покупателями мужских трусов оказались женщинымужские трусы, покупатели трусов, Marks & Spencer, нижнее белье, мужское белье, Debenhams
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Основными покупателями мужских трусов оказались женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40818/2017-10-24