Баннер ФЗ-54
12.11.2009 12 ноября 2009, 00:00 2019 просмотров

Pur Pur на букву M

Дистрибуторская компания Fashion Distribution Lab (F.D.Lab) может стать владельцем бренда Pur Pur — сети бижутерии и аксессуаров, принадлежавшей холдингу "Марта" и банку "КИТ Финанс". Оператор сети ООО "Пур Пур" проходит процедуру банкротства, и принадлежащее ему имущество, включая бренд, будет реализовано в ходе конкурсного производства. На случай, если купить марку все-таки не удастся, F.D.Lab регистрирует собственную — Mur Mur. Сеть аксессуаров и бижутерии Pur Pur была основана в 2006 году холдингом "Марта", бывшим партнером немецкой Rewe Group по открытию в России продуктовых магазинов Billa. Pur Pur, бренд и концепцию которой разрабатывало агентство BBDO, к концу 2008 года должна была насчитывать порядка 300 магазинов в городах с населением не менее 500 тыс. человек. В августе 2007 года 42% сети приобрел инвестбанк "КИТ Финанс", впоследствии увеличивший свою долю до 99%, еще 1% остался у "Марты". Но в сентябре 2008 года банк был вынужден выставить на продажу непрофильные активы, включая Pur Pur, 70% ИД Creative Media и 25% ОАО "Невская косметика". В апреле этого года F.D.Lab приобрела права аренды на 20 из 64 магазинов Pur Pur и лицензию на использование этой марки, а развивавшее сеть ООО "Пур Пур" обратилось в арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве. Как рассказал президент F.D.Lab Александр Лопатин, его компания теперь готова приобрести и сам бренд Pur Pur, который будет реализован в ходе конкурсного производства. По данным Роспатента, торговая марка Pur Pur по-прежнему принадлежит ООО "Пур Пур". "В случае если бренд будет реализован не в нашу пользу или нас не устроит цена, мы уже регистрируем другую товарную марку для сети аксессуаров — Mur Mur. Эти магазины будут работать в аналогичном с Pur Pur формате (площадь — 30-80 кв. м, средний чек — 500-700 руб.)",— пояснил господин Лопатин. Справедливая стоимость бренда Pur Pur, по его подсчетам, "соответствует стоимости новых вывесок на магазины". Представитель "Русской торговой группы" (франчайзинговые магазины Morgan, C&A и др.) считает, что марка может стоить дороже $100 тыс. Fashion Distribution Lab — один из крупнейших в России дистрибуторов одежды, обуви и аксессуаров. Компания основана в 1997 году, помимо дистрибуции открывает по франшизе магазины европейских марок среднеценового сегмента — Marc O`Polo, Tom Tailor, Warehouse, Principles, Apart, Etam, др. В ноябре запустил первый собственный проект — сеть магазинов игрушек "Сказка". По экспертным оценкам, выручка в 2008 году — не больше $150 млн. По оценке коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, по итогам 2009 года объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров может снизиться на 25-30% с прошлогодних $50 млрд. "Если в прошлом году на массовую продукцию в структуре потребления приходилось примерно 30% рынка, то к концу 2009-го ее доля увеличится до 50%,— считает госпожа Гаспарян.— Pur Pur достаточно узнаваемый бренд, и если F.D.Lab за него борется, значит, сеть не просто выполняет бизнес-план, но и опережает его: для проектов в сегменте аксессуаров срок возврата инвестиций составляет пять-шесть лет". До сих пор Pur Pur особой выгоды владельцам не приносил: так, выручка за восемь месяцев 2008 года составила $9,5 млн, чистый убыток — $5 млн, хотя с 2007 года "КИТ Финанс" вложил в проект $18 млн. Ъ
Теги: pur pur
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
230
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1613
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
949
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1949
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
730
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
691
Дистрибуторская компания Fashion Distribution Lab (F.D.Lab) может стать владельцем бренда Pur Pur — сети бижутерии и аксессуаров, принадлежавшей холдингу "Марта" и банку "КИТ Финанс". Оператор сети ООО "Пур Пур" проходит процедуру банкротства, и принадлежащее ему имущество, включая бренд, будет реализовано в ходе конкурсного производства. На случай, если купить марку все-таки не удастся, F.D.Lab регистрирует собственную — Mur Mur. Сеть аксессуаров и бижутерии Pur Pur была основана в 2006 году холдингом "Марта", бывшим партнером немецкой Rewe Group по открытию в России продуктовых магазинов Billa. Pur Pur, бренд и концепцию которой разрабатывало агентство BBDO, к концу 2008 года должна была насчитывать порядка 300 магазинов в городах с населением не менее 500 тыс. человек. В августе 2007 года 42% сети приобрел инвестбанк "КИТ Финанс", впоследствии увеличивший свою долю до 99%, еще 1% остался у "Марты". Но в сентябре 2008 года банк был вынужден выставить на продажу непрофильные активы, включая Pur Pur, 70% ИД Creative Media и 25% ОАО "Невская косметика". В апреле этого года F.D.Lab приобрела права аренды на 20 из 64 магазинов Pur Pur и лицензию на использование этой марки, а развивавшее сеть ООО "Пур Пур" обратилось в арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве. Как рассказал президент F.D.Lab Александр Лопатин, его компания теперь готова приобрести и сам бренд Pur Pur, который будет реализован в ходе конкурсного производства. По данным Роспатента, торговая марка Pur Pur по-прежнему принадлежит ООО "Пур Пур". "В случае если бренд будет реализован не в нашу пользу или нас не устроит цена, мы уже регистрируем другую товарную марку для сети аксессуаров — Mur Mur. Эти магазины будут работать в аналогичном с Pur Pur формате (площадь — 30-80 кв. м, средний чек — 500-700 руб.)",— пояснил господин Лопатин. Справедливая стоимость бренда Pur Pur, по его подсчетам, "соответствует стоимости новых вывесок на магазины". Представитель "Русской торговой группы" (франчайзинговые магазины Morgan, C&A и др.) считает, что марка может стоить дороже $100 тыс. Fashion Distribution Lab — один из крупнейших в России дистрибуторов одежды, обуви и аксессуаров. Компания основана в 1997 году, помимо дистрибуции открывает по франшизе магазины европейских марок среднеценового сегмента — Marc O`Polo, Tom Tailor, Warehouse, Principles, Apart, Etam, др. В ноябре запустил первый собственный проект — сеть магазинов игрушек "Сказка". По экспертным оценкам, выручка в 2008 году — не больше $150 млн. По оценке коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, по итогам 2009 года объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров может снизиться на 25-30% с прошлогодних $50 млрд. "Если в прошлом году на массовую продукцию в структуре потребления приходилось примерно 30% рынка, то к концу 2009-го ее доля увеличится до 50%,— считает госпожа Гаспарян.— Pur Pur достаточно узнаваемый бренд, и если F.D.Lab за него борется, значит, сеть не просто выполняет бизнес-план, но и опережает его: для проектов в сегменте аксессуаров срок возврата инвестиций составляет пять-шесть лет". До сих пор Pur Pur особой выгоды владельцам не приносил: так, выручка за восемь месяцев 2008 года составила $9,5 млн, чистый убыток — $5 млн, хотя с 2007 года "КИТ Финанс" вложил в проект $18 млн. ЪPur Pur на букву Mpur pur
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pur Pur на букву M
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/40807/2017-05-30