Баннер ФЗ-54
3 ноября 2009, 00:00 5427 просмотров

В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5318
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1747
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2409
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2408
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
585
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
770

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейлфранчайзинг, франшизы, торговля, непродовольственный ритейл, ритейлеры, франшизы ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40670/2017-09-23