03.11.2009 3 ноября 2009, 00:00 5361 просмотр

В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Франчайзинг
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейлфранчайзинг, франшизы, торговля, непродовольственный ритейл, ритейлеры, франшизы ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/40670/2017-05-25