Баннер ФЗ-54
29.10.2009 29 октября 2009, 00:00 1761 просмотр

Спор из-за "Яблока"

Вторым авторизованным дистрибьютором продукции компании Apple может стать петербургская компьютерная компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России эксклюзивно представлял холдинг DPI. Таким образом Apple хочет усилить конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить продажи iPhone, полагают участники рынка. Сегодня будет объявлено о появлении второго в России авторизованного дистрибьютора продукции компании Apple. Приглашение на пресс-конференцию было разослано с анонимного почтового ящика на одном из бесплатных сервисов электронной почты. По данным, о партнер­стве с американским производителем заявит крупный дистрибьютор компьютерной техники с питерскими корнями — компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России представляет компания Apple IMC Russia, входящая в холдинг DPI Group. Она же управляет сетью брендированных магазинов Apple ReStore. По всему миру Apple работает по одной схеме — на рынок выходит независимая маркетинговая компания (IMC), а потом по мере привлекательности рынка для американского производителя может прийти и сама Apple. Сейчас все российские компании, занимающиеся продажами техники Apple, в том числе операторы «большой тройки», работают с американской корпорацией через DPI. Глава российского офиса Apple Валерий Лановенко отказался от комментариев. Глава DPI Евгений Бутман также не стал комментировать информацию о том, что «Марвел» станет партнером Apple. Возможно, Apple решила создать конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить показатели продаж на направлении смартфонов, рассуждает источник в «большой тройке». Недовольная продажами iPhone в России американская компания рассматривала несколько вариантов изменения схемы продаж в стране. В том числе, по данным, обсуждался отказ от концепции эксклюзивных дистрибьюторов в лице операторов «большой тройки» и поиск новых партнеров среди российских поставщиков сотовых телефонов. Компания «Марвел-Дистрибуция» была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге и с момента основания занимается поставками компьютерной техники, периферийного и сетевого оборудования на российский рынок. В список постоянных поставщиков «Марвел» входят Acer, AMD, Hewlett-Packard, HTC, Sony Ericsson. Офисы компании «Марвел» работают в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам 2008 года, дилерская сеть «Марвел-Дистрибуция» насчитывает 2,5 тыс. компаний в 152 городах России. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
224
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1608
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
949
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1947
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
728
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
689
Вторым авторизованным дистрибьютором продукции компании Apple может стать петербургская компьютерная компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России эксклюзивно представлял холдинг DPI. Таким образом Apple хочет усилить конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить продажи iPhone, полагают участники рынка. Сегодня будет объявлено о появлении второго в России авторизованного дистрибьютора продукции компании Apple. Приглашение на пресс-конференцию было разослано с анонимного почтового ящика на одном из бесплатных сервисов электронной почты. По данным, о партнер­стве с американским производителем заявит крупный дистрибьютор компьютерной техники с питерскими корнями — компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России представляет компания Apple IMC Russia, входящая в холдинг DPI Group. Она же управляет сетью брендированных магазинов Apple ReStore. По всему миру Apple работает по одной схеме — на рынок выходит независимая маркетинговая компания (IMC), а потом по мере привлекательности рынка для американского производителя может прийти и сама Apple. Сейчас все российские компании, занимающиеся продажами техники Apple, в том числе операторы «большой тройки», работают с американской корпорацией через DPI. Глава российского офиса Apple Валерий Лановенко отказался от комментариев. Глава DPI Евгений Бутман также не стал комментировать информацию о том, что «Марвел» станет партнером Apple. Возможно, Apple решила создать конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить показатели продаж на направлении смартфонов, рассуждает источник в «большой тройке». Недовольная продажами iPhone в России американская компания рассматривала несколько вариантов изменения схемы продаж в стране. В том числе, по данным, обсуждался отказ от концепции эксклюзивных дистрибьюторов в лице операторов «большой тройки» и поиск новых партнеров среди российских поставщиков сотовых телефонов. Компания «Марвел-Дистрибуция» была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге и с момента основания занимается поставками компьютерной техники, периферийного и сетевого оборудования на российский рынок. В список постоянных поставщиков «Марвел» входят Acer, AMD, Hewlett-Packard, HTC, Sony Ericsson. Офисы компании «Марвел» работают в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам 2008 года, дилерская сеть «Марвел-Дистрибуция» насчитывает 2,5 тыс. компаний в 152 городах России. RBC dailyСпор из-за "Яблока"apple, партнер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спор из-за "Яблока"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/40587/2017-05-31