Баннер ФЗ-54
29 октября 2009, 00:00 1803 просмотра

Спор из-за "Яблока"

Вторым авторизованным дистрибьютором продукции компании Apple может стать петербургская компьютерная компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России эксклюзивно представлял холдинг DPI. Таким образом Apple хочет усилить конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить продажи iPhone, полагают участники рынка. Сегодня будет объявлено о появлении второго в России авторизованного дистрибьютора продукции компании Apple. Приглашение на пресс-конференцию было разослано с анонимного почтового ящика на одном из бесплатных сервисов электронной почты. По данным, о партнер­стве с американским производителем заявит крупный дистрибьютор компьютерной техники с питерскими корнями — компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России представляет компания Apple IMC Russia, входящая в холдинг DPI Group. Она же управляет сетью брендированных магазинов Apple ReStore. По всему миру Apple работает по одной схеме — на рынок выходит независимая маркетинговая компания (IMC), а потом по мере привлекательности рынка для американского производителя может прийти и сама Apple. Сейчас все российские компании, занимающиеся продажами техники Apple, в том числе операторы «большой тройки», работают с американской корпорацией через DPI. Глава российского офиса Apple Валерий Лановенко отказался от комментариев. Глава DPI Евгений Бутман также не стал комментировать информацию о том, что «Марвел» станет партнером Apple. Возможно, Apple решила создать конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить показатели продаж на направлении смартфонов, рассуждает источник в «большой тройке». Недовольная продажами iPhone в России американская компания рассматривала несколько вариантов изменения схемы продаж в стране. В том числе, по данным, обсуждался отказ от концепции эксклюзивных дистрибьюторов в лице операторов «большой тройки» и поиск новых партнеров среди российских поставщиков сотовых телефонов. Компания «Марвел-Дистрибуция» была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге и с момента основания занимается поставками компьютерной техники, периферийного и сетевого оборудования на российский рынок. В список постоянных поставщиков «Марвел» входят Acer, AMD, Hewlett-Packard, HTC, Sony Ericsson. Офисы компании «Марвел» работают в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам 2008 года, дилерская сеть «Марвел-Дистрибуция» насчитывает 2,5 тыс. компаний в 152 городах России. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1028
Концепции настоящего и будущего
3533
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1973
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1189
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3281
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7041
Вторым авторизованным дистрибьютором продукции компании Apple может стать петербургская компьютерная компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России эксклюзивно представлял холдинг DPI. Таким образом Apple хочет усилить конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить продажи iPhone, полагают участники рынка. Сегодня будет объявлено о появлении второго в России авторизованного дистрибьютора продукции компании Apple. Приглашение на пресс-конференцию было разослано с анонимного почтового ящика на одном из бесплатных сервисов электронной почты. По данным, о партнер­стве с американским производителем заявит крупный дистрибьютор компьютерной техники с питерскими корнями — компания «Марвел». С начала 90-х интересы Apple в России представляет компания Apple IMC Russia, входящая в холдинг DPI Group. Она же управляет сетью брендированных магазинов Apple ReStore. По всему миру Apple работает по одной схеме — на рынок выходит независимая маркетинговая компания (IMC), а потом по мере привлекательности рынка для американского производителя может прийти и сама Apple. Сейчас все российские компании, занимающиеся продажами техники Apple, в том числе операторы «большой тройки», работают с американской корпорацией через DPI. Глава российского офиса Apple Валерий Лановенко отказался от комментариев. Глава DPI Евгений Бутман также не стал комментировать информацию о том, что «Марвел» станет партнером Apple. Возможно, Apple решила создать конкуренцию между российскими партнерами, чтобы улучшить показатели продаж на направлении смартфонов, рассуждает источник в «большой тройке». Недовольная продажами iPhone в России американская компания рассматривала несколько вариантов изменения схемы продаж в стране. В том числе, по данным, обсуждался отказ от концепции эксклюзивных дистрибьюторов в лице операторов «большой тройки» и поиск новых партнеров среди российских поставщиков сотовых телефонов. Компания «Марвел-Дистрибуция» была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге и с момента основания занимается поставками компьютерной техники, периферийного и сетевого оборудования на российский рынок. В список постоянных поставщиков «Марвел» входят Acer, AMD, Hewlett-Packard, HTC, Sony Ericsson. Офисы компании «Марвел» работают в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам 2008 года, дилерская сеть «Марвел-Дистрибуция» насчитывает 2,5 тыс. компаний в 152 городах России. RBC dailyСпор из-за "Яблока"apple, партнер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спор из-за "Яблока"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40587/2017-10-22