Баннер ФЗ-54
27 октября 2009, 00:00 3759 просмотров

Французы пьют за победу

Французский производитель шампанского Champagne Louis Roederer сможет и дальше беспрепятст­венно продавать в России свою суперпремиальную марку Cristal. Вчера Арбитражный суд Москвы отменил апрельское решение Палаты по патентным спорам, лишавшее товарный знак правовой охраны на территории РФ. Запрета на использование марки Cristal добивалось ФКП «Союзплодоимпорт», которому в России принадлежит схожая марка Kristal, под которой выпускается экспортная водка. Доводом «Союз­плодоимпорта» является то, что обе марки зарегистрированы по 33-му классу (алкоголь) и, несмотря на разное написание, являются сходными до степени смешения. В феврале 2009 года Палата по патентным спорам (Роспатент) признала «недействительной полностью» охрану марки Cristal в России, так как она сходна до степени смешения с маркой Kristal, зарегистрированной за «Союзплодоимпортом». В ФКП тогда подчеркивали, что не против продаж шампанского Cristal на российском рынке, но настаивали, чтобы Louis Roederer выплачивала роялти за каждую ввезенную бутылку. Французы не согласились с Роспатентом и в июле подали к нему иск в Арбитражный суд Москвы «о признании недействительным решения». Третьим лицом французская компания привлекла «Союзплодоимпорт». Вчера, как сообщило РИА Новости, суд разрешил Louis Roederer использовать в России марку Cristal. «Торговая марка российского производителя распространяется только на водку, а наша — только на шампанское, вино и игристое вино», — заявил агентству представитель французской компании в суде. В «Союзплодоимпорте» вчера отказались комментировать решение суда. Управляющий партнер юридической фирмы «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов предполагает, что Louis Reuderer удалось убедить суд в том, что в сознании потребителя производители шампанского Cristal и водки Kristal, а также сами продукты не являются сходными до степени смешения. «Обычно эти вещи легко доказываются при помощи опросов, например, ВЦИОМ», — добавил г-н Добронравов. По данным сайта по продаже элитного алкоголя alcogold.ru, цена белого Cristal составляет 14 тыс. руб., розового — 33 тыс. руб. за бутылку 0,75 л. В 2007 году, по данным «Союз­плодоимпорта», в Россию было ввезено 1300 бутылок 0,75 л и 400 бутылок 1,5 л шампанского Cristal, с которых ФКП получило роялти в размере 7,5 тыс. руб. С 2008 года французы перестали платить роялти, объем поставок за прошлый год не раскрывается. С осени 2009 года эксклюзивным импортером марки стала компания Simple. В ее сообщении говорилось, что компании удалось добиться «уникально высоких квот на Cristal, которого до этого в страну поставлялось очень небольшое количество». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3050
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
927
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
115
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441
Французский производитель шампанского Champagne Louis Roederer сможет и дальше беспрепятст­венно продавать в России свою суперпремиальную марку Cristal. Вчера Арбитражный суд Москвы отменил апрельское решение Палаты по патентным спорам, лишавшее товарный знак правовой охраны на территории РФ. Запрета на использование марки Cristal добивалось ФКП «Союзплодоимпорт», которому в России принадлежит схожая марка Kristal, под которой выпускается экспортная водка. Доводом «Союз­плодоимпорта» является то, что обе марки зарегистрированы по 33-му классу (алкоголь) и, несмотря на разное написание, являются сходными до степени смешения. В феврале 2009 года Палата по патентным спорам (Роспатент) признала «недействительной полностью» охрану марки Cristal в России, так как она сходна до степени смешения с маркой Kristal, зарегистрированной за «Союзплодоимпортом». В ФКП тогда подчеркивали, что не против продаж шампанского Cristal на российском рынке, но настаивали, чтобы Louis Roederer выплачивала роялти за каждую ввезенную бутылку. Французы не согласились с Роспатентом и в июле подали к нему иск в Арбитражный суд Москвы «о признании недействительным решения». Третьим лицом французская компания привлекла «Союзплодоимпорт». Вчера, как сообщило РИА Новости, суд разрешил Louis Roederer использовать в России марку Cristal. «Торговая марка российского производителя распространяется только на водку, а наша — только на шампанское, вино и игристое вино», — заявил агентству представитель французской компании в суде. В «Союзплодоимпорте» вчера отказались комментировать решение суда. Управляющий партнер юридической фирмы «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов предполагает, что Louis Reuderer удалось убедить суд в том, что в сознании потребителя производители шампанского Cristal и водки Kristal, а также сами продукты не являются сходными до степени смешения. «Обычно эти вещи легко доказываются при помощи опросов, например, ВЦИОМ», — добавил г-н Добронравов. По данным сайта по продаже элитного алкоголя alcogold.ru, цена белого Cristal составляет 14 тыс. руб., розового — 33 тыс. руб. за бутылку 0,75 л. В 2007 году, по данным «Союз­плодоимпорта», в Россию было ввезено 1300 бутылок 0,75 л и 400 бутылок 1,5 л шампанского Cristal, с которых ФКП получило роялти в размере 7,5 тыс. руб. С 2008 года французы перестали платить роялти, объем поставок за прошлый год не раскрывается. С осени 2009 года эксклюзивным импортером марки стала компания Simple. В ее сообщении говорилось, что компании удалось добиться «уникально высоких квот на Cristal, которого до этого в страну поставлялось очень небольшое количество». RBC dailyФранцузы пьют за победуcristal, шампанское
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Французы пьют за победу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40532/2017-09-21