Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 октября 2009, 00:00 3314 просмотра

Маркетинг помог Apple

Прибыль Apple за третий квартал увеличилась до 1,67 млрд долл., что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне этого стоимость акций компании превысила исторический максимум. Аналитики уверены, что прибыль компании в дальнейшем будет только расти благодаря умелой маркетинговой политике и продуманной схеме дистрибуции. Обнародованные Apple результаты за третий квартал произвели фурор на фондовом рынке. Сегодня акции компании подскочили после закрытия торгов на американской фондовой бирже NASDAQ на 7,5%, до 204 долл. за акцию. Таким образом, компания побила свой рекорд, установленный 27 декабря 2007 года. Тогда стоимость одной акции составляла 202,96 долл. Выручка компании оказалась существенно выше прогнозируемой аналитиками. Она составила 9,87 млрд долл. против ожидаемых 9,2 млрд долл. Лучше всего росли продажи iPhone — на 7%, до 7,4 млн трубок, и компьютеров Mac — на 17%, до 3,05 млн штук. Позитивная динамика сохранится и в дальнейшем, уверены аналитики. Отчасти это произойдет благодаря умелой маркетинговой политике, проводимой Apple, считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Люди покупают не телефоны и компьютеры, а образ жизни», — говорит он. С ним соглашается аналитик J’son & Partners Сергей Савин, считая, однако, что высокие цены на гаджеты Apple препятствуют их массовому распространению в России. По словам аналитика, высокую заинтересованность россиян продукцией Apple наглядно продемонстрировала проводимая этим летом совместная акция «МегаФона» и «М.Видео», когда гаджеты iPhone продавались по «разумной» цене (10 тыс. руб. за iPhone 3G 8 Gb и 15 тыс. руб. за iPhone 3G 16 Gb). На данный момент в России, по словам Эльдара Муртазина, продано лишь 400 тыс. гаджетов iPhone. «Интерес к продукции у россиян есть, но цены неоправданно высоки, — говорит Сергей Савин, — во всем мире схема дистрибуции у Apple очень продумана, чего не скажешь о России». По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в нашей стране ситуация с продажей продукции Apple не изменится. Выручка компании будет расти в основном за счет американского и европейского рынков. В четвертом квартале компания рассчитывает на выручку в 11,5 млрд долл. «К праздникам Apple предложит рынку ряд новых интересных продуктов. Мы рассчитываем на отличные продажи», — приводит слова гендиректора компании Стива Джобса агентство Reuters. RBC daily
Теги: apple прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
601
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
88
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
774
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетинг помог AppleПрибыль Apple за третий квартал увеличилась до 1,67 млрд долл., что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне этого стоимость акций компании превысила исторический максимум. Аналитики уверены, что прибыль компании в дальнейшем будет только расти благодаря умелой маркетинговой политике и продуманной схеме дистрибуции. Обнародованные Apple результаты за третий квартал произвели фурор на фондовом рынке. Сегодня акции компании подскочили после закрытия торгов на американской фондовой бирже NASDAQ на 7,5%, до 204 долл. за акцию. Таким образом, компания побила свой рекорд, установленный 27 декабря 2007 года. Тогда стоимость одной акции составляла 202,96 долл. Выручка компании оказалась существенно выше прогнозируемой аналитиками. Она составила 9,87 млрд долл. против ожидаемых 9,2 млрд долл. Лучше всего росли продажи iPhone — на 7%, до 7,4 млн трубок, и компьютеров Mac — на 17%, до 3,05 млн штук. Позитивная динамика сохранится и в дальнейшем, уверены аналитики. Отчасти это произойдет благодаря умелой маркетинговой политике, проводимой Apple, считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Люди покупают не телефоны и компьютеры, а образ жизни», — говорит он. С ним соглашается аналитик J’son & Partners Сергей Савин, считая, однако, что высокие цены на гаджеты Apple препятствуют их массовому распространению в России. По словам аналитика, высокую заинтересованность россиян продукцией Apple наглядно продемонстрировала проводимая этим летом совместная акция «МегаФона» и «М.Видео», когда гаджеты iPhone продавались по «разумной» цене (10 тыс. руб. за iPhone 3G 8 Gb и 15 тыс. руб. за iPhone 3G 16 Gb). На данный момент в России, по словам Эльдара Муртазина, продано лишь 400 тыс. гаджетов iPhone. «Интерес к продукции у россиян есть, но цены неоправданно высоки, — говорит Сергей Савин, — во всем мире схема дистрибуции у Apple очень продумана, чего не скажешь о России». По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в нашей стране ситуация с продажей продукции Apple не изменится. Выручка компании будет расти в основном за счет американского и европейского рынков. В четвертом квартале компания рассчитывает на выручку в 11,5 млрд долл. «К праздникам Apple предложит рынку ряд новых интересных продуктов. Мы рассчитываем на отличные продажи», — приводит слова гендиректора компании Стива Джобса агентство Reuters. RBC daily apple, прибыльМаркетинг помог Apple
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketing-pomog-apple/2009-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052