Баннер ФЗ-54
20 октября 2009, 00:00 2826 просмотров

К концу 2009 г. число франчайзинговых точек увеличится на 30%

Россия по числу франчайзеров почти не отстает от ведущих европейских стран, однако российские франчайзинговые сети в среднем значительно меньше западных. По данным аналитического обзора Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса», в 2008 г. на одного франчайзера в РФ приходилось около 12 франчайзи. Для сравнения, во Франции этот показатель составляет около 40, в Германии - 60. Сложившаяся ситуация свидетельствует о том, что многие российские компании оценили преимущества франчайзинга и активно используют этот инструмент для своего развития. При этом игроки рынка отмечают недостаточный уровень осведомленности мелких предпринимателей о выгодах подобного сотрудничества и низкий уровень известности ведущих брендов за пределами крупных городов.

Финансовый кризис не только не притормозил, а наоборот, подстегнул развитие рынка, заставив как франчайзеров, так и франчайзи увеличить свою активность. Согласно оценке Департамента консалтинга РБК, по итогам 2009 г. количество франчайзинговых программ вырастет на 23%. Темпы прироста числа независимых предприятий, работающих под чужим брендом, могут достигнуть  30%. За прошедший трудный для российской экономики год ряды  франчайзи пополнились за счет разорившихся мелких предпринимателей и уволенных менеджеров среднего звена. И те, и другие обладают достаточным объемом сбережений для начала небольшого бизнеса. Многие из них предпочитают собственному стартапу работу под чужой торговой маркой, сопряженную с существенно меньшими рисками.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Retail, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
596
Концепции настоящего и будущего
2900
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
914
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

Россия по числу франчайзеров почти не отстает от ведущих европейских стран, однако российские франчайзинговые сети в среднем значительно меньше западных. По данным аналитического обзора Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса», в 2008 г. на одного франчайзера в РФ приходилось около 12 франчайзи. Для сравнения, во Франции этот показатель составляет около 40, в Германии - 60. Сложившаяся ситуация свидетельствует о том, что многие российские компании оценили преимущества франчайзинга и активно используют этот инструмент для своего развития. При этом игроки рынка отмечают недостаточный уровень осведомленности мелких предпринимателей о выгодах подобного сотрудничества и низкий уровень известности ведущих брендов за пределами крупных городов.

Финансовый кризис не только не притормозил, а наоборот, подстегнул развитие рынка, заставив как франчайзеров, так и франчайзи увеличить свою активность. Согласно оценке Департамента консалтинга РБК, по итогам 2009 г. количество франчайзинговых программ вырастет на 23%. Темпы прироста числа независимых предприятий, работающих под чужим брендом, могут достигнуть  30%. За прошедший трудный для российской экономики год ряды  франчайзи пополнились за счет разорившихся мелких предпринимателей и уволенных менеджеров среднего звена. И те, и другие обладают достаточным объемом сбережений для начала небольшого бизнеса. Многие из них предпочитают собственному стартапу работу под чужой торговой маркой, сопряженную с существенно меньшими рисками.

РБК.Исследования рынков

К концу 2009 г. число франчайзинговых точек увеличится на 30%франчайзинг, ритейл, франчайзинговые сети, Российский рынок франчайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К концу 2009 г. число франчайзинговых точек увеличится на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40428/2017-10-19