16 октября 2009, 00:00 4772 просмотра

Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь

Второй в мире ритейлер по обороту Carrefour уходит с российского рынка. Компания продает два гипермаркета: в Москве и Краснодаре. Этот шаг связан с решением Carrefour покинуть рынки стран БРИК.

Крупнейший европейский ритейлер - французская сеть Carrefour - решила продать бизнес в России из-за отсутствия перспектив роста. В третьем квартале 2009 года продажи Carrefour упали на 2,9% и составили $24 млрд. Кроме того, по данным компании, в 2009 году операционная выручка Carrefour окажется на уровне самых негативных прогнозов.

"Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь, во всяком случае, в обозримом будущем. Если это и произойдёт когда-либо, то цена входа будет крайне высокой, - коментирует директор по развитию департамента корпоративных финансов ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Максим Розенблит. - Компания не смогла воспользоваться ситуацией, которая была на российском рынке в течение последнего года. Было достаточно возможностей как для входа в одну из существующих сетей, так и для приобретения ряда хороших участков под новое строительство на крайне выгодных условиях. Однако руководство Carrefour не смогло использовать всех преимуществ кризисного периода и теперь покидает Россию, так и не начав работать здесь в полную силу".

Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart.

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновьCarrefour, уход Carrefour, сворачивание экспансии, сеть гипермаркетов, гипермаркет, аренда