Баннер ФЗ-54
16 октября 2009, 00:00 4879 просмотров

Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь

Второй в мире ритейлер по обороту Carrefour уходит с российского рынка. Компания продает два гипермаркета: в Москве и Краснодаре. Этот шаг связан с решением Carrefour покинуть рынки стран БРИК.

Крупнейший европейский ритейлер - французская сеть Carrefour - решила продать бизнес в России из-за отсутствия перспектив роста. В третьем квартале 2009 года продажи Carrefour упали на 2,9% и составили $24 млрд. Кроме того, по данным компании, в 2009 году операционная выручка Carrefour окажется на уровне самых негативных прогнозов.

"Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь, во всяком случае, в обозримом будущем. Если это и произойдёт когда-либо, то цена входа будет крайне высокой, - коментирует директор по развитию департамента корпоративных финансов ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Максим Розенблит. - Компания не смогла воспользоваться ситуацией, которая была на российском рынке в течение последнего года. Было достаточно возможностей как для входа в одну из существующих сетей, так и для приобретения ряда хороших участков под новое строительство на крайне выгодных условиях. Однако руководство Carrefour не смогло использовать всех преимуществ кризисного периода и теперь покидает Россию, так и не начав работать здесь в полную силу".

Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3902
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Второй в мире ритейлер по обороту Carrefour уходит с российского рынка. Компания продает два гипермаркета: в Москве и Краснодаре. Этот шаг связан с решением Carrefour покинуть рынки стран БРИК.

Крупнейший европейский ритейлер - французская сеть Carrefour - решила продать бизнес в России из-за отсутствия перспектив роста. В третьем квартале 2009 года продажи Carrefour упали на 2,9% и составили $24 млрд. Кроме того, по данным компании, в 2009 году операционная выручка Carrefour окажется на уровне самых негативных прогнозов.

"Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь, во всяком случае, в обозримом будущем. Если это и произойдёт когда-либо, то цена входа будет крайне высокой, - коментирует директор по развитию департамента корпоративных финансов ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Максим Розенблит. - Компания не смогла воспользоваться ситуацией, которая была на российском рынке в течение последнего года. Было достаточно возможностей как для входа в одну из существующих сетей, так и для приобретения ряда хороших участков под новое строительство на крайне выгодных условиях. Однако руководство Carrefour не смогло использовать всех преимуществ кризисного периода и теперь покидает Россию, так и не начав работать здесь в полную силу".

Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart.

Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновьCarrefour, уход Carrefour, сворачивание экспансии, сеть гипермаркетов, гипермаркет, аренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40383/2017-09-21