Баннер ФЗ-54
15 октября 2009, 00:00 5424 просмотра

X5 Retail Group будет продолжать открывать "Зеленые перекрестки"

X5 Retail Group N. V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет об открытии второго в Москве супермаркета премиум-класса «Зеленый Перекресток» в Торговом центре «Смоленский пассаж» (Смоленская пл., д.3). Арендованная площадь магазина составляет 2800 кв. м, торговая – около 1500 кв.м. Ассортимент магазина составляет около 16 000 SKU, из них 7% товаров - низкоценового сегмента. Средний чек нового магазина - 700 рублей. Супермаркет рассчитанна аудиторию среднего и средний плюс классов, которая работает или живет поблизости. Руководители  сети "Зеленый перекресток" отмечают, что цены в их супермаркетах премиум-класса всегда будут ниже на 10-15% чем в магазинах конкурентов, среди которых были названы "Азбука Вкуса", "Седьмой Континент - 5 звезд" и др.

Основное внимание в супермаркете отведено категориям «свежие продукты» –  фрукты и овощи, свежевыжатые соки, парное мясо, широкий ассортимент охлажденной рыбы и морепродуктов, молочная продукция и сыры, а также готовые блюда из собственной кулинарии займут до 40% ассортимента. Для ценителей восточной кухни в продаже предусмотрены традиционные японские блюда - самые свежие суши и роллы, а также все необходимое для самостоятельного приготовления восточных блюд дома. На территории супермаркета оборудовано кафе, где можно сперва попробовать, а затем и купить понравившийся сорт кофе. В магазине работает собственная пекарня, где можно приобрести настоящую домашнюю выпечку, а также сделать индивидуальный праздничный заказ.  Наконец, с 9 до 24 ч для любителей элитных вин открыта специальная климатическая комната, где представлен большой выбор алкоголя из разных уголков земного шара.

Первый "Зеленый Перекресток" был открыт в Ростове-на-Дону в сентябре 2008 года, второй – в Москве в марте 2009 года на ул. Удальцова, д 42. Итоги работы "первенцов" доказали успешность выбранного формата - после ребрендинга "простого" "Перекрестка" в "Зеленый" средний чек увеличился на 50% . Поэтому компания планирует продолжать развитать этот формат открывая новые магазины в Москве и переделывая под него супермаркеты "Перекресток".

Михаил Сусов, Гендиректор сети супермаркетов «Перекресток» отметил:

«Открывая «Зеленые Перекрестки», мы в первую очередь ориентируемся на людей, которые не хотят изменять в кризис своим привычкам и предпочтениям. Уверен, что наш супермаркет в Смоленском пассаже сумеет завоевать сердца самых взыскательных клиентов, благодаря высокому уровню сервиса и доступным ценам в премиальном сегменте».

«Зеленый Перекресток» задуман и спроектирован как супермаркет, ориентированный на удобство.  Наряду с регулярными и сезонными промоакциями, в рамках которых нашим покупателям предоставляются скидки на товары различных категорий, в супермаркетах «Перекресток» действует бонусно-накопительная программа «Клуб Перекресток», позволяющая покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары в наших супермаркетах.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 июня 2009 г. под управлением Компании находилось 1 164 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 900 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 211 супермаркетов «Перекресток» и 53 гипермаркета «Карусель».

На 30 июня 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 605.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) составила 112 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за I полугодие 2009 года составила 3,959 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1111
Концепции настоящего и будущего
3611
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2063
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

X5 Retail Group N. V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет об открытии второго в Москве супермаркета премиум-класса «Зеленый Перекресток» в Торговом центре «Смоленский пассаж» (Смоленская пл., д.3). Арендованная площадь магазина составляет 2800 кв. м, торговая – около 1500 кв.м. Ассортимент магазина составляет около 16 000 SKU, из них 7% товаров - низкоценового сегмента. Средний чек нового магазина - 700 рублей. Супермаркет рассчитанна аудиторию среднего и средний плюс классов, которая работает или живет поблизости. Руководители  сети "Зеленый перекресток" отмечают, что цены в их супермаркетах премиум-класса всегда будут ниже на 10-15% чем в магазинах конкурентов, среди которых были названы "Азбука Вкуса", "Седьмой Континент - 5 звезд" и др.

Основное внимание в супермаркете отведено категориям «свежие продукты» –  фрукты и овощи, свежевыжатые соки, парное мясо, широкий ассортимент охлажденной рыбы и морепродуктов, молочная продукция и сыры, а также готовые блюда из собственной кулинарии займут до 40% ассортимента. Для ценителей восточной кухни в продаже предусмотрены традиционные японские блюда - самые свежие суши и роллы, а также все необходимое для самостоятельного приготовления восточных блюд дома. На территории супермаркета оборудовано кафе, где можно сперва попробовать, а затем и купить понравившийся сорт кофе. В магазине работает собственная пекарня, где можно приобрести настоящую домашнюю выпечку, а также сделать индивидуальный праздничный заказ.  Наконец, с 9 до 24 ч для любителей элитных вин открыта специальная климатическая комната, где представлен большой выбор алкоголя из разных уголков земного шара.

Первый "Зеленый Перекресток" был открыт в Ростове-на-Дону в сентябре 2008 года, второй – в Москве в марте 2009 года на ул. Удальцова, д 42. Итоги работы "первенцов" доказали успешность выбранного формата - после ребрендинга "простого" "Перекрестка" в "Зеленый" средний чек увеличился на 50% . Поэтому компания планирует продолжать развитать этот формат открывая новые магазины в Москве и переделывая под него супермаркеты "Перекресток".

Михаил Сусов, Гендиректор сети супермаркетов «Перекресток» отметил:

«Открывая «Зеленые Перекрестки», мы в первую очередь ориентируемся на людей, которые не хотят изменять в кризис своим привычкам и предпочтениям. Уверен, что наш супермаркет в Смоленском пассаже сумеет завоевать сердца самых взыскательных клиентов, благодаря высокому уровню сервиса и доступным ценам в премиальном сегменте».

«Зеленый Перекресток» задуман и спроектирован как супермаркет, ориентированный на удобство.  Наряду с регулярными и сезонными промоакциями, в рамках которых нашим покупателям предоставляются скидки на товары различных категорий, в супермаркетах «Перекресток» действует бонусно-накопительная программа «Клуб Перекресток», позволяющая покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары в наших супермаркетах.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 июня 2009 г. под управлением Компании находилось 1 164 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 900 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 211 супермаркетов «Перекресток» и 53 гипермаркета «Карусель».

На 30 июня 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 605.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) составила 112 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за I полугодие 2009 года составила 3,959 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

X5 Retail Group будет продолжать открывать "Зеленые перекрестки"зеленый перекресток, X5 Retail Group, михаил сусов, торговля, супермаркет, премиум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group будет продолжать открывать "Зеленые перекрестки"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40365/2017-10-22