Баннер ФЗ-54
12 октября 2009, 00:00 2739 просмотров

МТС обложила "Евросеть"

МТС организовала 5 тыс. точек приема платежей на расстоянии не более 200 м от салонов «Евросети». Весной этого года МТС перестала принимать платежи через кассы ритейлера. Эксперты говорят, что возможность оплатить услуги МТС в небольших городах была необходимым условием сохранения абонентской базы.

Точки приема платежей были организованы в тех местах, где было невозможно оплатить услуги сотового оператора без комиссии после его разрыва с «Евросетью», рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «На сегодня мы полностью восстановили возможность оплаты без комиссии для абонентов в удобном им месте. Мы договорились с партнерами об организации пунктов приема платежей, а где-то платежи согласились принимать не сотовые ритейлеры, а, например, супермаркеты», — говорит г-жа Осадчая.

По подсчетам «Евросети», установка одного платежного терминала обходится в 2—4 тыс. долл., а комиссия за организацию приема платежей ритейлерами составляет 3—5%. МТС выстроила свою сеть приема платежей с минимальным бюджетом, организовав точки оплаты в рамках партнерских отношений с платежными системами и ритейлерами в регионах, говорит г-жа Осадчая: «Мы просили партнеров открывать точки в тех местах, где нам это удобно, и они шли нам навстречу, поскольку для них это дополнительная возможность увеличить оборот. Это заняло несколько месяцев, но в конечном счете для нас важно было обеспечить комфортное пополнение счета для всех наших абонентов».

В апреле этого года МТС прекратила прием платежей через кассы «Евросети». Оператор заявил, что ритейлер не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов МТС. Проблемы в отношениях двух компаний начались осенью прошлого года, когда основатели «Евросети» Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев продали компанию «ВымпелКому» и структурам Александра Мамута.

«Оператор был вынужден пойти на это, чтобы сохранить своих абонентов в городах, где они исторически привыкли оплачивать услуги в «Евросети», — говорит президент «Евросети» Александр Малис. Разрыв с «Евросетью» стал для МТС проблемой, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «В большом количестве городов с населением менее 50 тыс. человек единственным способом оплатить услуги связи являются скрэтч-карты и салоны «Евросети», при этом при платеже по картам начисляется очень значительная комиссия. Создание собственной сети приема платежей в небольших городах — позитивная новость для МТС».

АНТОН БУРСАК , РБК

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3899
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

МТС организовала 5 тыс. точек приема платежей на расстоянии не более 200 м от салонов «Евросети». Весной этого года МТС перестала принимать платежи через кассы ритейлера. Эксперты говорят, что возможность оплатить услуги МТС в небольших городах была необходимым условием сохранения абонентской базы.

Точки приема платежей были организованы в тех местах, где было невозможно оплатить услуги сотового оператора без комиссии после его разрыва с «Евросетью», рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «На сегодня мы полностью восстановили возможность оплаты без комиссии для абонентов в удобном им месте. Мы договорились с партнерами об организации пунктов приема платежей, а где-то платежи согласились принимать не сотовые ритейлеры, а, например, супермаркеты», — говорит г-жа Осадчая.

По подсчетам «Евросети», установка одного платежного терминала обходится в 2—4 тыс. долл., а комиссия за организацию приема платежей ритейлерами составляет 3—5%. МТС выстроила свою сеть приема платежей с минимальным бюджетом, организовав точки оплаты в рамках партнерских отношений с платежными системами и ритейлерами в регионах, говорит г-жа Осадчая: «Мы просили партнеров открывать точки в тех местах, где нам это удобно, и они шли нам навстречу, поскольку для них это дополнительная возможность увеличить оборот. Это заняло несколько месяцев, но в конечном счете для нас важно было обеспечить комфортное пополнение счета для всех наших абонентов».

В апреле этого года МТС прекратила прием платежей через кассы «Евросети». Оператор заявил, что ритейлер не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов МТС. Проблемы в отношениях двух компаний начались осенью прошлого года, когда основатели «Евросети» Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев продали компанию «ВымпелКому» и структурам Александра Мамута.

«Оператор был вынужден пойти на это, чтобы сохранить своих абонентов в городах, где они исторически привыкли оплачивать услуги в «Евросети», — говорит президент «Евросети» Александр Малис. Разрыв с «Евросетью» стал для МТС проблемой, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «В большом количестве городов с населением менее 50 тыс. человек единственным способом оплатить услуги связи являются скрэтч-карты и салоны «Евросети», при этом при платеже по картам начисляется очень значительная комиссия. Создание собственной сети приема платежей в небольших городах — позитивная новость для МТС».

АНТОН БУРСАК , РБК

МТС обложила "Евросеть"мтс, евросеть, евгений чичваркин, тимур артемьев, александр малис, сотовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС обложила "Евросеть"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40262/2017-09-21