Tesco’s Chief Executive Terry Leahy said that the company’s sales of organic food and its own brand 'Finest' range were outpacing the rest of the business in the UK, Just-Food reported. Leahy said the UK economy was “past the low point” and said the retailer was seeing signs that consumers are treating themselves once again.
9 октября 2009, 00:00
4194 просмотра
Tesco sees organic and premium private label sales grow
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1124
-
5.