Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 октября 2009, 00:00 5283 просмотра

"Евросеть" и "Связной"займутся продажей финансовых продуктов

«Евросеть» ищет партнера для продажи банковских продуктов в собственных салонах. Компания планирует продвигать через собственные магазины кредитные и дебетовые карты. Аналогичный проект планирует в будущем запустить и «Связной».

На этой неделе «Евросеть» объявила тендер среди банков на реализацию финансовых продуктов. Участником конкурса может стать любая организация, имеющая банковскую лицензию. Партнер сам определит комиссию, начисляемую «Евросети» за оказываемые услуги. «Евросеть» заинтересована в продаже таких продуктов, как дебетовые карты, кредитные карты, паи. Победитель тендера будет определен до 25 октября.

О том, что «Евросеть» хочет продвигать через свои салоны банковские продукты, рассказывал источник на рынке сотового ритейла еще несколько недель назад.

«Мы не исключаем того, что партнеров по продаже банковских услуг и продуктов будет несколько. В случае с инвестором мы рассчитываем на одного партнера», — говорит президент «Евросети» Александр Малис. Он упомянул, что идея запуска подобного проекта появилась после работы в сегменте денежных переводов — несколько банков пожелали расширить ассортимент услуг, предоставляемых в «Евросети». Он также уточнил, что в компанию уже поступило несколько заявок от заинтересованных банков.

Пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова говорит, что «Связной» также намерен расширить линейку финансовых продуктов. Кто из банков станет партнером сети, г-жа Ноготкова не уточняет. «Мы очень довольны результатами проекта денежных переводов», — говорит она. Розничная сеть МТС будет в основном концентрироваться на продажах операторских товаров, услуг и мобильных телефонов, говорит глава ритейлера Сергей Румянцев. «Но не исключено, что для увеличения трафика посетителей мы будем предоставлять другие услуги, напрямую не связанные с операторским бизнесом, в том числе расширение спектра принимаемых платежей», — говорит г-н Румянцев.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что проект по продаже финансовых продуктов может быть хорошим дополнением к основному бизнесу ритейлеров. «Эта ниша сейчас не занята никем. Доходы от таких услуг, разумеется, будут меньше того, что сети получают от сотовых операторов, но сопоставимы с ними», — отметил г-н Муртазин.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА РБК daily

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
164
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
225
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
482
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
425
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" и "Связной"займутся продажей финансовых продуктов

«Евросеть» ищет партнера для продажи банковских продуктов в собственных салонах. Компания планирует продвигать через собственные магазины кредитные и дебетовые карты. Аналогичный проект планирует в будущем запустить и «Связной».

На этой неделе «Евросеть» объявила тендер среди банков на реализацию финансовых продуктов. Участником конкурса может стать любая организация, имеющая банковскую лицензию. Партнер сам определит комиссию, начисляемую «Евросети» за оказываемые услуги. «Евросеть» заинтересована в продаже таких продуктов, как дебетовые карты, кредитные карты, паи. Победитель тендера будет определен до 25 октября.

О том, что «Евросеть» хочет продвигать через свои салоны банковские продукты, рассказывал источник на рынке сотового ритейла еще несколько недель назад.

«Мы не исключаем того, что партнеров по продаже банковских услуг и продуктов будет несколько. В случае с инвестором мы рассчитываем на одного партнера», — говорит президент «Евросети» Александр Малис. Он упомянул, что идея запуска подобного проекта появилась после работы в сегменте денежных переводов — несколько банков пожелали расширить ассортимент услуг, предоставляемых в «Евросети». Он также уточнил, что в компанию уже поступило несколько заявок от заинтересованных банков.

Пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова говорит, что «Связной» также намерен расширить линейку финансовых продуктов. Кто из банков станет партнером сети, г-жа Ноготкова не уточняет. «Мы очень довольны результатами проекта денежных переводов», — говорит она. Розничная сеть МТС будет в основном концентрироваться на продажах операторских товаров, услуг и мобильных телефонов, говорит глава ритейлера Сергей Румянцев. «Но не исключено, что для увеличения трафика посетителей мы будем предоставлять другие услуги, напрямую не связанные с операторским бизнесом, в том числе расширение спектра принимаемых платежей», — говорит г-н Румянцев.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что проект по продаже финансовых продуктов может быть хорошим дополнением к основному бизнесу ритейлеров. «Эта ниша сейчас не занята никем. Доходы от таких услуг, разумеется, будут меньше того, что сети получают от сотовых операторов, но сопоставимы с ними», — отметил г-н Муртазин.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА РБК daily

евросеть, связной, сотовый ритейл, салоны связи, продвижение"Евросеть" и "Связной"займутся продажей финансовых продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-i-svyaznoy-zaymutsya-prodazhey-finansovykh-produktov/2009-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052