Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
2 октября 2009, 00:00 12355 просмотров

В продуктовый ритейл идет "пипец"

В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Пипец».

Идея принадлежит одной из крупных ставропольских компаний. По мнению руководства, данная креативная мысль точно характеризует сегодняшнюю жизнь многих россиян, пишет «Московский комсомолец».

Если товарный знак будет зарегистрирован, производители получат право выпускать под маркой «пипец» самые разные продукты – включая горчицу, уксус и приправы.

Эти продукты будут рассчитаны в первую очередь на молодежь, которая чаще употребляет данное слово.

Специалисты Роспатента приняли заявку к рассмотрению. Теперь экспертный совет решит, появятся ли на прилавках продукты с таким названием.

Финанс.-онлайн

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В продуктовый ритейл идет "пипец"

В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Пипец».

Идея принадлежит одной из крупных ставропольских компаний. По мнению руководства, данная креативная мысль точно характеризует сегодняшнюю жизнь многих россиян, пишет «Московский комсомолец».

Если товарный знак будет зарегистрирован, производители получат право выпускать под маркой «пипец» самые разные продукты – включая горчицу, уксус и приправы.

Эти продукты будут рассчитаны в первую очередь на молодежь, которая чаще употребляет данное слово.

Специалисты Роспатента приняли заявку к рассмотрению. Теперь экспертный совет решит, появятся ли на прилавках продукты с таким названием.

Финанс.-онлайн

товарный знак, роспатент, бренд, маркаВ продуктовый ритейл идет "пипец"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-produktovyy-riteyl-idet-pipets/2009-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052