2 октября 2009, 00:00 11410 просмотров

В продуктовый ритейл идет "пипец"

В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Пипец».

Идея принадлежит одной из крупных ставропольских компаний. По мнению руководства, данная креативная мысль точно характеризует сегодняшнюю жизнь многих россиян, пишет «Московский комсомолец».

Если товарный знак будет зарегистрирован, производители получат право выпускать под маркой «пипец» самые разные продукты – включая горчицу, уксус и приправы.

Эти продукты будут рассчитаны в первую очередь на молодежь, которая чаще употребляет данное слово.

Специалисты Роспатента приняли заявку к рассмотрению. Теперь экспертный совет решит, появятся ли на прилавках продукты с таким названием.

Финанс.-онлайн

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В продуктовый ритейл идет "пипец"товарный знак, роспатент, пипец, бренд, марка