Баннер ФЗ-54
24 сентября 2009, 00:00 2647 просмотров

Российский рынок сыра ориентируется на отечественных производителей

Производство сыра в России, несмотря на снижение спроса, в настоящее время показывает небольшой рост. К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития». В тоже время импорт, который в 2008 г., по оценкам составлял почти 40% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится.

С начала года на группу сыров цена выросла больше чем на другие категории продуктов это связано  больше не с финансовым кризисом, а с ростом цен на сухое молоко. В целом рост цен в мире на молочную продукцию, по оценке экспертов, составил порядка 30%. При этом кризис не сильно повлиял на рынок сыров.

Более трети потребителей при выборе сыра руководствуются его ценой и почти столько же - дизайном и упаковкой товара. 16% потребителей обращают внимание на вкус. Долю менее 10% занимают такие критерии как вес и сроки хранения.

В России существует хорошая материально-техническая база для производства самых популярных видов сыров, как твердых, так и плавленых. В последние годы рост объемов выпуска сыров наблюдался во всех регионах, что связано, прежде всего, с увеличением производства основного сырья для приготовления сыра - молока.

Объем производства сыров существенно влияет на объем потребления, в связи с чем продукция местных производителей явно доминирует в большинстве регионов. Преобладание в ассортименте сыров местных производителей во многом объясняется их более низкой ценой, минимальными транспортными затратами, длительным сроком реализации.

В условиях кризиса, при пессимистичном сценарии развития, в России участники рынка рассчитывают на господдержку в виде введения более высоких таможенных пошлин на импортные сыры, и, таким образом, получить дополнительные преимущества перед иностранными производителями.

РБК.Исследования

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Тренды продаж
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
5
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1920
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2480
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5920
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
682
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
881

Производство сыра в России, несмотря на снижение спроса, в настоящее время показывает небольшой рост. К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития». В тоже время импорт, который в 2008 г., по оценкам составлял почти 40% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится.

С начала года на группу сыров цена выросла больше чем на другие категории продуктов это связано  больше не с финансовым кризисом, а с ростом цен на сухое молоко. В целом рост цен в мире на молочную продукцию, по оценке экспертов, составил порядка 30%. При этом кризис не сильно повлиял на рынок сыров.

Более трети потребителей при выборе сыра руководствуются его ценой и почти столько же - дизайном и упаковкой товара. 16% потребителей обращают внимание на вкус. Долю менее 10% занимают такие критерии как вес и сроки хранения.

В России существует хорошая материально-техническая база для производства самых популярных видов сыров, как твердых, так и плавленых. В последние годы рост объемов выпуска сыров наблюдался во всех регионах, что связано, прежде всего, с увеличением производства основного сырья для приготовления сыра - молока.

Объем производства сыров существенно влияет на объем потребления, в связи с чем продукция местных производителей явно доминирует в большинстве регионов. Преобладание в ассортименте сыров местных производителей во многом объясняется их более низкой ценой, минимальными транспортными затратами, длительным сроком реализации.

В условиях кризиса, при пессимистичном сценарии развития, в России участники рынка рассчитывают на господдержку в виде введения более высоких таможенных пошлин на импортные сыры, и, таким образом, получить дополнительные преимущества перед иностранными производителями.

РБК.Исследования

Российский рынок сыра ориентируется на отечественных производителейрынок сыра, проивзодители сыра, сыр, импортный сыр, импорт, производство сыра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок сыра ориентируется на отечественных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39892/2017-09-26