23.09.2009 23 сентября 2009, 00:00 3303 просмотра

"М.видео"укрепится в Поволжье

Федеральная розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.видео» вышла на рынок Ульяновской области, открыв там первый гипермаркет площадью около 2500 кв. м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп. Инвестиции в магазин составили 55 млн рублей. Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании. С начала 2009 года компания открыла 13 новых гипермаркетов. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке.

В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ. По результатам 1-го полугодия 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 38,4 млрд рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров. Коммерсантъ(Самара) № 176 (4231) от 23.09.2009 

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528

Федеральная розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.видео» вышла на рынок Ульяновской области, открыв там первый гипермаркет площадью около 2500 кв. м.

Ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп. Инвестиции в магазин составили 55 млн рублей. Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании. С начала 2009 года компания открыла 13 новых гипермаркетов. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке.

В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ. По результатам 1-го полугодия 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 38,4 млрд рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров. Коммерсантъ(Самара) № 176 (4231) от 23.09.2009 

"М.видео"укрепится в ПоволжьеМ.видео, сеть магазинов, ассортимент, выручка, сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео"укрепится в Поволжье
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39872/2017-05-22