Баннер ФЗ-54
18.09.2009 18 сентября 2009, 00:00 2369 просмотров

Burberry запустит свою социальную сеть

Британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса «люкс», Burberry Group, запустит собственную социальную сеть в октябре этого года, пишет The Financial Times. Согласно первоначальной концепции веб-сайта artofthetrench.com, где разместится новый проект Burberry, участники социальной сети будут обмениваться собственными фотографиями, на которых они будут изображены в одежде производства этой компании. По данным самой Burberry, в Интернете поклонников ее продукции хватает с избытком — только в знаменитой Facebook зарегистрировано 660 тысяч «Фанов» компании, отмечает издание. Руководство Burberry рассчитывает, что социальная сеть будет иметь эффект сарафанного радио. Целевая аудитория проекта — молодежь, которая хочет углубить и расширить свой опыт взаимодействия с брендом Burberry, сообщила газете глава производителя одежды Ангела Арендс (Angela Ahrendts). www.bfm.ru
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1203
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1133
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
806
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1842
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634
Британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса «люкс», Burberry Group, запустит собственную социальную сеть в октябре этого года, пишет The Financial Times. Согласно первоначальной концепции веб-сайта artofthetrench.com, где разместится новый проект Burberry, участники социальной сети будут обмениваться собственными фотографиями, на которых они будут изображены в одежде производства этой компании. По данным самой Burberry, в Интернете поклонников ее продукции хватает с избытком — только в знаменитой Facebook зарегистрировано 660 тысяч «Фанов» компании, отмечает издание. Руководство Burberry рассчитывает, что социальная сеть будет иметь эффект сарафанного радио. Целевая аудитория проекта — молодежь, которая хочет углубить и расширить свой опыт взаимодействия с брендом Burberry, сообщила газете глава производителя одежды Ангела Арендс (Angela Ahrendts). www.bfm.ruBurberry запустит свою социальную сетьBurberry, социальная сеть, бренд, одежда, лояльность, потребители
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burberry запустит свою социальную сеть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39804/2017-05-27