Баннер ФЗ-54
14 сентября 2009, 00:00 4450 просмотров

Старейший пивоваренный завод в России прекращает производство

Heineken прекращает производство пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Все бренды этого предприятия будут перенесены на другую производственную площадку. На месте завода планируется создать логистический центр. Аналитики считают, что таким образом Heineken снизит себестоимость производства пива в условиях стагнации рынка.

Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки «Калинкинъ», «Степан Разин Петровское», «Степан Разин Адмиралтейское», «Степан Разин Специальное», «Степан Разин Крепкое», а также национальные бренды «Охота» и «Три медведя». Кроме того, выпускает квас «Степан Тимофеевич». По данным «Бизнес Аналитики», Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса «Степан Тимофеевич» в 14 крупных городах — 8%.

Когда в 2005 году Heineken покупала завод им. Степана Разина у семьи петербургского предпринимателя Гии Гвичии, участники рынка говорили, что в скором времени международная корпорация прекратит производство брендов «Степан Разин» на предприятии. В конце 2008 года РБК daily писала, что Heineken начала переоформлять производственную площадку завода в логистический терминал площадью 6 тыс. кв. м. Теперь этот процесс завершен.

Как сообщила Heineken в пятницу, завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут. «Бренд «Степан Разин» и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале «Пивоварня Хейнекен», имеющем запас свободных мощностей», — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.

Тем не менее предприятие сократит порядка 130 человек. Квас «Степан Тимофеевич» пока производиться не будет. «Мы рассматриваем возможности для заключения упаковочного соглашения для производства кваса третьей стороной либо продажи прав на торговую марку», — сообщила г-жа Мелешина.

Аналитики считают, что Heineken следует своей изначальной стратегии по снижению издер­жек и экономии на производстве. «Рынок пива насыщен, и роста продаж не предвидится. Выручка не будет расти, и экономия на логистике будет повышать маржу», — полагает аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима.

По мнению участников рынка недвижимости, площадь складского комплекса составит не более 10 тыс. кв. м. Однако предприятие удачно расположено. «Рядом порт и Обводный канал, который впоследствии будет иметь выход на Западный скоростной диаметр», — отмечает коммерческий директор Colliers International Николай Казанский.

АНДРЕЙ ГОРЯНОВ,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , РБК daily

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5553
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Heineken прекращает производство пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Все бренды этого предприятия будут перенесены на другую производственную площадку. На месте завода планируется создать логистический центр. Аналитики считают, что таким образом Heineken снизит себестоимость производства пива в условиях стагнации рынка.

Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки «Калинкинъ», «Степан Разин Петровское», «Степан Разин Адмиралтейское», «Степан Разин Специальное», «Степан Разин Крепкое», а также национальные бренды «Охота» и «Три медведя». Кроме того, выпускает квас «Степан Тимофеевич». По данным «Бизнес Аналитики», Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса «Степан Тимофеевич» в 14 крупных городах — 8%.

Когда в 2005 году Heineken покупала завод им. Степана Разина у семьи петербургского предпринимателя Гии Гвичии, участники рынка говорили, что в скором времени международная корпорация прекратит производство брендов «Степан Разин» на предприятии. В конце 2008 года РБК daily писала, что Heineken начала переоформлять производственную площадку завода в логистический терминал площадью 6 тыс. кв. м. Теперь этот процесс завершен.

Как сообщила Heineken в пятницу, завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут. «Бренд «Степан Разин» и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале «Пивоварня Хейнекен», имеющем запас свободных мощностей», — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.

Тем не менее предприятие сократит порядка 130 человек. Квас «Степан Тимофеевич» пока производиться не будет. «Мы рассматриваем возможности для заключения упаковочного соглашения для производства кваса третьей стороной либо продажи прав на торговую марку», — сообщила г-жа Мелешина.

Аналитики считают, что Heineken следует своей изначальной стратегии по снижению издер­жек и экономии на производстве. «Рынок пива насыщен, и роста продаж не предвидится. Выручка не будет расти, и экономия на логистике будет повышать маржу», — полагает аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима.

По мнению участников рынка недвижимости, площадь складского комплекса составит не более 10 тыс. кв. м. Однако предприятие удачно расположено. «Рядом порт и Обводный канал, который впоследствии будет иметь выход на Западный скоростной диаметр», — отмечает коммерческий директор Colliers International Николай Казанский.

АНДРЕЙ ГОРЯНОВ,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , РБК daily

Старейший пивоваренный завод в России прекращает производствопиво, производство пива, степан разин, пиво степан разин, логистика, пивные бренды, Heineken
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Старейший пивоваренный завод в России прекращает производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39711/2017-09-25