FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 сентября 2009, 00:00 7806 просмотров

Французская группа Auchan создает новую сеть в России

Auchan присел на «Радугу»

Французская группа Auchan запускает специальный торговый формат для российского рынка — сеть гипермаркетов «Радуга» площадью 5– 7тыс. кв. м каждый (стандартный «Ашан» занимает 12– 14тыс. кв. м). Создание такого формата может быть продиктовано дефицитом торговых площадей в регионах.

Помимо супермаркетов Atac, гипермаркетов «Ашан», Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома) и Decathlon (спорттовары) французская Auchan будет развивать в России еще один торговый форматгипермаркеты «Радуга», сообщило агентство Reuters со ссылкой на поставщиков новой сети. Магазины площадью 5– 7тыс. кв. м будут работать в формате жесткого дискаунтера. Первые две «Радуги» готовятся к открытию в этом году в Калуге и Пензе, рассказали поставщики информагентству.

Как обнаружил корреспондент “Ъ”, несколько месяцев назад магазин «Радуга» открылся в Москве на Трифоновской улице, 4, на месте бывшего супермаркета «Рамстор». В 2007 году Auchan выкупила за $182 млн 14 гипермаркетов «Рамстор» у турецкой компании Enka, которая сохранила за собой супермаркеты «Рамстор». Гендиректор сети «Рамстор» Мурат Дуран вчера уточнил, что помещение на Трифоновской не входило в сделку с Auchan, «Рамстор» просто «выехал из него», а нынешнего арендатора бизнесмен не знает.

Руководитель по внешним коммуникациям «Auchan-Россия» Мария Курносова отказалась комментировать новый проект, но подтвердила открытие гипермаркетов в Пензе и Калуге. Источник в Auchan подтвердил “Ъ” запуск новой сети. Auchan планирует диверсифицировать бизнес в России, сказал накануне директор по корпоративным связям «Auchan-Россия» Зураб Шукакидзе. В частности, добавил он, компания намерена больше внимания уделять супермаркетам Atac (сейчас около 50 в Москве).

Выручка группы Auchan в 2008 году — 39€,5 млрд. В России работает с 2001 года.

Старший аналитик «Ренессанс-Капитала» Наталья Загвоздина напоминает, что раньше Auchan старался строить «коробки» под свои магазины, но в последнее время все чаще арендует помещения в торговых центрах. «Из-за проблем девелоперов на рынке все меньше предложений по торговым площадям. А в регионах торгцентры часто отдают под продуктовый ”якорь” небольшие площади»,— рассказывает она. Например, «Магнит» открывает сравнительно небольшие гипермаркеты — есть объекты даже по 3– 4тыс. кв. м, указывает эксперт. На прошлой неделе Carrefour открыл в России второй гипермаркетмагазин в краснодарском ТЦ «Галактика» имеет площадь всего 8 тыс. кв. м, хотя первый магазин сети в России занимает 14 тыс. кв. м. В беседе с “Ъ” гендиректор «Карфур-Россия» Хакобо Кайер говорил, что решение уменьшить площади продиктовано рынком.

Гипермаркеты типа «Ашан» обычно продают на $12– 16тыс. с одного 1 кв. м говорит госпожа Загвоздина, отмечая, что в регионах этот показатель может быть значительно ниже. «Региональному покупателю не нужен такой большой ассортимент, как в московских магазинах, при этом затраты на открытие одинаковые (в краснодарский Carrefour было вложено ?7,8 млн.— “Ъ”), то есть у компании может упасть показатель возврата на вложенный капитал»,— рассуждает она.

Кристина Бусько, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французская группа Auchan создает новую сеть в России

Auchan присел на «Радугу»

Французская группа Auchan запускает специальный торговый формат для российского рынка — сеть гипермаркетов «Радуга» площадью 5– 7тыс. кв. м каждый (стандартный «Ашан» занимает 12– 14тыс. кв. м). Создание такого формата может быть продиктовано дефицитом торговых площадей в регионах.

Помимо супермаркетов Atac, гипермаркетов «Ашан», Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома) и Decathlon (спорттовары) французская Auchan будет развивать в России еще один торговый форматгипермаркеты «Радуга», сообщило агентство Reuters со ссылкой на поставщиков новой сети. Магазины площадью 5– 7тыс. кв. м будут работать в формате жесткого дискаунтера. Первые две «Радуги» готовятся к открытию в этом году в Калуге и Пензе, рассказали поставщики информагентству.

Как обнаружил корреспондент “Ъ”, несколько месяцев назад магазин «Радуга» открылся в Москве на Трифоновской улице, 4, на месте бывшего супермаркета «Рамстор». В 2007 году Auchan выкупила за $182 млн 14 гипермаркетов «Рамстор» у турецкой компании Enka, которая сохранила за собой супермаркеты «Рамстор». Гендиректор сети «Рамстор» Мурат Дуран вчера уточнил, что помещение на Трифоновской не входило в сделку с Auchan, «Рамстор» просто «выехал из него», а нынешнего арендатора бизнесмен не знает.

Руководитель по внешним коммуникациям «Auchan-Россия» Мария Курносова отказалась комментировать новый проект, но подтвердила открытие гипермаркетов в Пензе и Калуге. Источник в Auchan подтвердил “Ъ” запуск новой сети. Auchan планирует диверсифицировать бизнес в России, сказал накануне директор по корпоративным связям «Auchan-Россия» Зураб Шукакидзе. В частности, добавил он, компания намерена больше внимания уделять супермаркетам Atac (сейчас около 50 в Москве).

Выручка группы Auchan в 2008 году — 39€,5 млрд. В России работает с 2001 года.

Старший аналитик «Ренессанс-Капитала» Наталья Загвоздина напоминает, что раньше Auchan старался строить «коробки» под свои магазины, но в последнее время все чаще арендует помещения в торговых центрах. «Из-за проблем девелоперов на рынке все меньше предложений по торговым площадям. А в регионах торгцентры часто отдают под продуктовый ”якорь” небольшие площади»,— рассказывает она. Например, «Магнит» открывает сравнительно небольшие гипермаркеты — есть объекты даже по 3– 4тыс. кв. м, указывает эксперт. На прошлой неделе Carrefour открыл в России второй гипермаркетмагазин в краснодарском ТЦ «Галактика» имеет площадь всего 8 тыс. кв. м, хотя первый магазин сети в России занимает 14 тыс. кв. м. В беседе с “Ъ” гендиректор «Карфур-Россия» Хакобо Кайер говорил, что решение уменьшить площади продиктовано рынком.

Гипермаркеты типа «Ашан» обычно продают на $12– 16тыс. с одного 1 кв. м говорит госпожа Загвоздина, отмечая, что в регионах этот показатель может быть значительно ниже. «Региональному покупателю не нужен такой большой ассортимент, как в московских магазинах, при этом затраты на открытие одинаковые (в краснодарский Carrefour было вложено ?7,8 млн.— “Ъ”), то есть у компании может упасть показатель возврата на вложенный капитал»,— рассуждает она.

Кристина Бусько, КоммерсантЪ

auchan, сеть гипермаркетов, гипермаркет, ашан, магнит, carrefour, супермаркет, розничная торговля, leroy merlin, торговый формат, магазин, дискаунтер, enka, рамсторФранцузская группа Auchan создает новую сеть в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskaya-gruppa-auchan-sozdaet-novuyu-set-v-rossii/2009-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052