Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 сентября 2009, 00:00 8074 просмотра

Покупка одежды через Интернет набирает популярность

Интернет помогает не только в поиске необходимой информации, но и при покупке одежды. Даже если не заказывать онлайн предметы гардероба, в сети можно найти адреса магазинов и другие полезные сведения. Каким брендам отдают предпочтение пользователи Рунета?

Наши соотечественники всё чаще одеваются при помощи Интернета. Онлайн-шопингом интересуются 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года.

Чаще всего в сети россияне ищут демократичные бренды, такие как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Но, что интересно, сразу после них идут vip марки, тогда как бренды среднего ценового сегмента пользователи Рунета ищут реже. Поиску продукции Gucci посвящены 5,22% запросов, одежду марки Louis Vuitton ищут в 5,14%случаев, 4,46% поисковых запросов касаются бренда Chanel. Такие данные были получены в ходе совместного исследования компаний Mail.Ru и Microsoft.

Весьма существенны половые различия в предпочтениях марок одежды и аксессуаров. В пятерку самых популярных брендов среди женщин входят Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Список наиболее востребованных в Интернете марок среди мужчин выглядит следующим образом: Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana.

Также интересны возрастные различия. Подростки от 13 до 18 лет чаще всего ищут «джинсовые» и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin’s Burberry Gucci и D&G. В то же время молодежь от 19 до 25 лет отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.

Чем старше пользователь, тем чаще его интересуют ювелирные и часовые бренды. Россияне от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel. Люди от 35 до 49 лет больше интересуются такими марками, как PhiliRolex, Patek ppe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.

Исследование проводилось в августе 2009 года. В нем учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8

finam.info

Теги: oggi
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1470
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
975
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1797
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
646
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупка одежды через Интернет набирает популярность

Интернет помогает не только в поиске необходимой информации, но и при покупке одежды. Даже если не заказывать онлайн предметы гардероба, в сети можно найти адреса магазинов и другие полезные сведения. Каким брендам отдают предпочтение пользователи Рунета?

Наши соотечественники всё чаще одеваются при помощи Интернета. Онлайн-шопингом интересуются 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года.

Чаще всего в сети россияне ищут демократичные бренды, такие как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Но, что интересно, сразу после них идут vip марки, тогда как бренды среднего ценового сегмента пользователи Рунета ищут реже. Поиску продукции Gucci посвящены 5,22% запросов, одежду марки Louis Vuitton ищут в 5,14%случаев, 4,46% поисковых запросов касаются бренда Chanel. Такие данные были получены в ходе совместного исследования компаний Mail.Ru и Microsoft.

Весьма существенны половые различия в предпочтениях марок одежды и аксессуаров. В пятерку самых популярных брендов среди женщин входят Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Список наиболее востребованных в Интернете марок среди мужчин выглядит следующим образом: Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana.

Также интересны возрастные различия. Подростки от 13 до 18 лет чаще всего ищут «джинсовые» и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin’s Burberry Gucci и D&G. В то же время молодежь от 19 до 25 лет отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.

Чем старше пользователь, тем чаще его интересуют ювелирные и часовые бренды. Россияне от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel. Люди от 35 до 49 лет больше интересуются такими марками, как PhiliRolex, Patek ppe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.

Исследование проводилось в августе 2009 года. В нем учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8

finam.info

oggiПокупка одежды через Интернет набирает популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupka-odezhdy-cherez-internet-nabiraet-populyarnost/2009-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052