Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
10 сентября 2009, 00:00 4076 просмотров

Продавцы печатной продукции мечтают торговать лекарствами в киосках

Ассоциация распространителей печатной продукции вчера разослала открытое письмо с идеей разрешить продажу безрецептурных лекарственных препаратов в газетных киосках. Таким образом продавцы газет поддержали инициативу Минпромторга разрешить продажу лекарств не только в аптеках, но и в обычных магазинах. В ассоциации рассчитывают, что 40 тыс. газетных киосков, имеющихся в России, смогут заработать на приболевших читателях. Эксперты считают это авантюрой. В июле Минпромторг направил в правительство предложение внести поправки в проект закона «Об обращении лекарственных средств», разрешающие продажу безрецептурных лекарств в магазинах розничной торговли. Эту идею едино­душно осудило фармацевтическое сообщество и Мин­здравсоцразвития, а сторонником выступила только ФАС , считающая, что таким образом повысится доступность лекарств для населения и появится возможность снижения цен на препараты. Вчера у Минпромторга появился еще один союзник. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предлагает включить в список торговых объектов, имеющих право продавать безрецептурные лекарственные препараты, и розничные сети по продаже периодической печатной продукции. Письмо ассоциация разместила на своем сайте и даже в блоге президента Дмитрия Медведева, а также направила в Госдуму, рассказал председатель правления АРПП Александр Оськин. «В России около 40 тыс. стационарных точек продажи прессы, и мы хотим добиться, чтобы все эти точки имели право продавать лекарства, — говорит он. — Мы берем в пример Польшу, где крупная компания, насчитывающая 17 тыс. киосков, имеет центральный и региональный склады для хранения лекарств, а также централизованные логистические схемы для доставки лекарств по киоскам. Инвестиции, которые понадобятся для этих целей, будут сделаны самими распространителями». Следующим шагом, говорит директор департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фарм­эксперт» Давид Мелик-Гусейнов, станет продажа лекарств на рыках, настолько абсурдной он считает инициативу АРПП. Основной вопрос, который невозможно решить газетному киоску, — это хранение лекарств. Например, поясняет г-н Мелик-Гусейнов, лекарства нельзя хранить на солнце, должно быть искусственное освещение. А газетные киоски не могут защитить эту продукцию от прямых солнечных лучей. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцы печатной продукции мечтают торговать лекарствами в киоскахАссоциация распространителей печатной продукции вчера разослала открытое письмо с идеей разрешить продажу безрецептурных лекарственных препаратов в газетных киосках. Таким образом продавцы газет поддержали инициативу Минпромторга разрешить продажу лекарств не только в аптеках, но и в обычных магазинах. В ассоциации рассчитывают, что 40 тыс. газетных киосков, имеющихся в России, смогут заработать на приболевших читателях. Эксперты считают это авантюрой. В июле Минпромторг направил в правительство предложение внести поправки в проект закона «Об обращении лекарственных средств», разрешающие продажу безрецептурных лекарств в магазинах розничной торговли. Эту идею едино­душно осудило фармацевтическое сообщество и Мин­здравсоцразвития, а сторонником выступила только ФАС , считающая, что таким образом повысится доступность лекарств для населения и появится возможность снижения цен на препараты. Вчера у Минпромторга появился еще один союзник. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предлагает включить в список торговых объектов, имеющих право продавать безрецептурные лекарственные препараты, и розничные сети по продаже периодической печатной продукции. Письмо ассоциация разместила на своем сайте и даже в блоге президента Дмитрия Медведева, а также направила в Госдуму, рассказал председатель правления АРПП Александр Оськин. «В России около 40 тыс. стационарных точек продажи прессы, и мы хотим добиться, чтобы все эти точки имели право продавать лекарства, — говорит он. — Мы берем в пример Польшу, где крупная компания, насчитывающая 17 тыс. киосков, имеет центральный и региональный склады для хранения лекарств, а также централизованные логистические схемы для доставки лекарств по киоскам. Инвестиции, которые понадобятся для этих целей, будут сделаны самими распространителями». Следующим шагом, говорит директор департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фарм­эксперт» Давид Мелик-Гусейнов, станет продажа лекарств на рыках, настолько абсурдной он считает инициативу АРПП. Основной вопрос, который невозможно решить газетному киоску, — это хранение лекарств. Например, поясняет г-н Мелик-Гусейнов, лекарства нельзя хранить на солнце, должно быть искусственное освещение. А газетные киоски не могут защитить эту продукцию от прямых солнечных лучей. RBC dailyлекарства, киоски, торговляПродавцы печатной продукции мечтают торговать лекарствами в киосках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsy-pechatnoy-produktsii-mechtayut-torgovat-lekarstvami-v-kioskakh/2009-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052