Баннер ФЗ-54
10 сентября 2009, 00:00 2818 просмотров

"М.видео" снизило в I полугодии чистую прибыль по МСФО на 38%

Компания "М.видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, в первом полугодии 2009 года снизила неаудированную чистую прибыль по МСФО на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллионов рублей, говорится в сообщении компании. Чистая выручка за полугодие выросла на 12% - до 34,04 миллиарда рублей. Чистая розничная выручка компании (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) выросла на 11,6% и составила 32,596 миллиарда рублей. Объем продаж сети "М.видео" в первом полугодии 2009 года вырос на 12% и составил 40,162 миллиарда рублей (с НДС). Снижение показателя чистой прибыли "М.видео" обусловлено ростом финансовых (неоперационных) расходов группы за отчетный период, объясняют в компании. Рост розничной выручки в компании объясняют увеличением числа магазинов сети. Валовая прибыль "М.видео" в январе-июне 2009 года составила 8,909 миллиарда рублей, увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Валовая рентабельность группы возросла до 26,2% против 24,2% годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в первом полугодии 2009 года в компании объясняют ростом продаж высокорентабельных товаров и услуг. Показатель EBITDA "М.видео" в отчетном периоде вырос на 38% и составил 1,699 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA возросла до 5% в сравнении с 4% в первом полугодии 2008 года. Чистая прибыль "М.видео", согласно аудированной отчетности по МСФО, в 2008 году увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2007 годом и составила 1,256 миллиарда рублей. Чистая выручка "М.видео" в 2008 году выросла на 36,6% - до 71,486 миллиарда рублей, чистая розничная выручка (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) - на 41% - до 68,131 миллиарда рублей. По итогам первого полугодия 2009 года розничные продажи сети выросли на 12% и составили 38,4 миллиарда рублей ( с НДС). На конец первого полугодия 2009 года в 67 городах РФ работает 162 гипермаркета "М.видео". Общая площадь магазинов составляет около 430 тысяч квадратных метров. По данным компании, в настоящее время мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций ОАО "Компания "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float). РИА Новости
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5492
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1821
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2437
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5886
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
819
Компания "М.видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, в первом полугодии 2009 года снизила неаудированную чистую прибыль по МСФО на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллионов рублей, говорится в сообщении компании. Чистая выручка за полугодие выросла на 12% - до 34,04 миллиарда рублей. Чистая розничная выручка компании (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) выросла на 11,6% и составила 32,596 миллиарда рублей. Объем продаж сети "М.видео" в первом полугодии 2009 года вырос на 12% и составил 40,162 миллиарда рублей (с НДС). Снижение показателя чистой прибыли "М.видео" обусловлено ростом финансовых (неоперационных) расходов группы за отчетный период, объясняют в компании. Рост розничной выручки в компании объясняют увеличением числа магазинов сети. Валовая прибыль "М.видео" в январе-июне 2009 года составила 8,909 миллиарда рублей, увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Валовая рентабельность группы возросла до 26,2% против 24,2% годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в первом полугодии 2009 года в компании объясняют ростом продаж высокорентабельных товаров и услуг. Показатель EBITDA "М.видео" в отчетном периоде вырос на 38% и составил 1,699 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA возросла до 5% в сравнении с 4% в первом полугодии 2008 года. Чистая прибыль "М.видео", согласно аудированной отчетности по МСФО, в 2008 году увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2007 годом и составила 1,256 миллиарда рублей. Чистая выручка "М.видео" в 2008 году выросла на 36,6% - до 71,486 миллиарда рублей, чистая розничная выручка (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) - на 41% - до 68,131 миллиарда рублей. По итогам первого полугодия 2009 года розничные продажи сети выросли на 12% и составили 38,4 миллиарда рублей ( с НДС). На конец первого полугодия 2009 года в 67 городах РФ работает 162 гипермаркета "М.видео". Общая площадь магазинов составляет около 430 тысяч квадратных метров. По данным компании, в настоящее время мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций ОАО "Компания "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float). РИА Новости"М.видео" снизило в I полугодии чистую прибыль по МСФО на 38%м.видео, полугодие, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" снизило в I полугодии чистую прибыль по МСФО на 38%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39665/2017-09-24