Баннер ФЗ-54
08.09.2009 8 сентября 2009, 00:00 5109 просмотров

Британская сеть Sainsbury’s уже начала продавать новогодние товары

Британский ритейлер Sainsbury’s уже начал выставлять в торговых залах тематические стеллажи с товарами non-food для Рождества и Нового Года. Обычно же в это время ритейлеры устраивают распродажи товаров для барбекю или сада. Представитель Sainsbury’s объяснил такое раннее появление новогодних товаров в магазинах сети тем, что ритейлер хочет помочь своим покупателям распределить их траты на новогодние праздники на несколько месяцев. Таким способом ритейлер показывает, что заботится об экономии денег своих покупателей. Эксперты, опрошенные www.retail.ru, отмечают, что подобная акция выгодна не столько покупателям Sainsbury’s, сколько самой сети. Декабрьские траты неизбежны, покупатели все равно придут в магазины для предновогодних распродаж, где традиционно потратят значительные суммы - и их не уменьшат раннее начало продаж "новогодних" товаров в сентябре. Но начиная продавать новогодние товары так ранно ритейлер продлевает для себя период "сбора новогоднего урожая" - т.е. заработает больше денег. При этом на самих покупателей непременно произведет благоприятное впечатление забота ритейлера об экономии их денег. Эффективность акции зависит от того, сможет ли ритейлер убедить своих покупателей приобретать "пока ненужные" им товары.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Британский ритейлер Sainsbury’s уже начал выставлять в торговых залах тематические стеллажи с товарами non-food для Рождества и Нового Года. Обычно же в это время ритейлеры устраивают распродажи товаров для барбекю или сада. Представитель Sainsbury’s объяснил такое раннее появление новогодних товаров в магазинах сети тем, что ритейлер хочет помочь своим покупателям распределить их траты на новогодние праздники на несколько месяцев. Таким способом ритейлер показывает, что заботится об экономии денег своих покупателей. Эксперты, опрошенные www.retail.ru, отмечают, что подобная акция выгодна не столько покупателям Sainsbury’s, сколько самой сети. Декабрьские траты неизбежны, покупатели все равно придут в магазины для предновогодних распродаж, где традиционно потратят значительные суммы - и их не уменьшат раннее начало продаж "новогодних" товаров в сентябре. Но начиная продавать новогодние товары так ранно ритейлер продлевает для себя период "сбора новогоднего урожая" - т.е. заработает больше денег. При этом на самих покупателей непременно произведет благоприятное впечатление забота ритейлера об экономии их денег. Эффективность акции зависит от того, сможет ли ритейлер убедить своих покупателей приобретать "пока ненужные" им товары.

www.retail.ru

Британская сеть Sainsbury’s уже начала продавать новогодние товарыSainsbury’s, товары, деньги, ритейлеры. торговля. распродажи, расходы. покупатели, акции ритейлеров, эффективность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Британская сеть Sainsbury’s уже начала продавать новогодние товары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39639/2017-05-25