8 сентября 2009, 00:00 5045 просмотров

Британская сеть Sainsbury’s уже начала продавать новогодние товары

Британский ритейлер Sainsbury’s уже начал выставлять в торговых залах тематические стеллажи с товарами non-food для Рождества и Нового Года. Обычно же в это время ритейлеры устраивают распродажи товаров для барбекю или сада. Представитель Sainsbury’s объяснил такое раннее появление новогодних товаров в магазинах сети тем, что ритейлер хочет помочь своим покупателям распределить их траты на новогодние праздники на несколько месяцев. Таким способом ритейлер показывает, что заботится об экономии денег своих покупателей. Эксперты, опрошенные www.retail.ru, отмечают, что подобная акция выгодна не столько покупателям Sainsbury’s, сколько самой сети. Декабрьские траты неизбежны, покупатели все равно придут в магазины для предновогодних распродаж, где традиционно потратят значительные суммы - и их не уменьшат раннее начало продаж "новогодних" товаров в сентябре. Но начиная продавать новогодние товары так ранно ритейлер продлевает для себя период "сбора новогоднего урожая" - т.е. заработает больше денег. При этом на самих покупателей непременно произведет благоприятное впечатление забота ритейлера об экономии их денег. Эффективность акции зависит от того, сможет ли ритейлер убедить своих покупателей приобретать "пока ненужные" им товары.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Британская сеть Sainsbury’s уже начала продавать новогодние товарыSainsbury’s, товары, деньги, ритейлеры. торговля. распродажи, расходы. покупатели, акции ритейлеров, эффективность