Баннер ФЗ-54
04.09.2009 4 сентября 2009, 00:00 3348 просмотров

Летом ТРЦ "Европейский" посещают 115 тысяч человек в день

Посещаемость торгово-развлекательного центра «Европейский», одной из главных торговых площадок в Москве, в летние месяцы составляет около 3,5 миллиона человек. Таким образом, среднестатистический день приносит «Европейскому» около 115 тысяч посетителей – 70−80 в будние дни и до 150 тысяч в выходные.

Начиная с весны 2009 года, посещаемость комплекса несколько снизилась. Так, по данным за февраль, март и апрель ТРЦ «Европейский» посещали около 4−4,3 миллиона человек, то есть по 130−150 тысяч ежедневно. В пиковые для ритейла месяцы, декабрь 2008 года и январь 2009 года, посещаемость составляла 5,1 и 4,9 миллиона человек в месяц соответственно, то есть в среднем по 164 и 158 тысяч человек в день.

Отметим, что на сегодняшний день торгово-развлекательный центр «Европейский» остается не только самым посещаемым, но и одним из немногих торговых центров, заполненных на 100%. ТРЦ «Европейский» был открыт в начале ноября 2006 года. В торговой галерее комплекса представлено более 250 магазинов. В ТРЦ «Европейский» состоялось сразу несколько премьер на российском рынке – в том числе магазины Aldo, Nine West, Fox, Fresh Line, Tara Jarmon, JNBY, Dune, Massimo Dutti.

Моллы.Ru

Статья относится к тематикам: Недвижимость
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

Посещаемость торгово-развлекательного центра «Европейский», одной из главных торговых площадок в Москве, в летние месяцы составляет около 3,5 миллиона человек. Таким образом, среднестатистический день приносит «Европейскому» около 115 тысяч посетителей – 70−80 в будние дни и до 150 тысяч в выходные.

Начиная с весны 2009 года, посещаемость комплекса несколько снизилась. Так, по данным за февраль, март и апрель ТРЦ «Европейский» посещали около 4−4,3 миллиона человек, то есть по 130−150 тысяч ежедневно. В пиковые для ритейла месяцы, декабрь 2008 года и январь 2009 года, посещаемость составляла 5,1 и 4,9 миллиона человек в месяц соответственно, то есть в среднем по 164 и 158 тысяч человек в день.

Отметим, что на сегодняшний день торгово-развлекательный центр «Европейский» остается не только самым посещаемым, но и одним из немногих торговых центров, заполненных на 100%. ТРЦ «Европейский» был открыт в начале ноября 2006 года. В торговой галерее комплекса представлено более 250 магазинов. В ТРЦ «Европейский» состоялось сразу несколько премьер на российском рынке – в том числе магазины Aldo, Nine West, Fox, Fresh Line, Tara Jarmon, JNBY, Dune, Massimo Dutti.

Моллы.Ru

Летом ТРЦ "Европейский" посещают 115 тысяч человек в деньЕвропейский, трц, одежда, бренд, обувь, магазины, Aldo
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Летом ТРЦ "Европейский" посещают 115 тысяч человек в день
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39578/2017-05-31