Баннер ФЗ-54
4 сентября 2009, 00:00 3392 просмотра

Летом ТРЦ "Европейский" посещают 115 тысяч человек в день

Посещаемость торгово-развлекательного центра «Европейский», одной из главных торговых площадок в Москве, в летние месяцы составляет около 3,5 миллиона человек. Таким образом, среднестатистический день приносит «Европейскому» около 115 тысяч посетителей – 70−80 в будние дни и до 150 тысяч в выходные.

Начиная с весны 2009 года, посещаемость комплекса несколько снизилась. Так, по данным за февраль, март и апрель ТРЦ «Европейский» посещали около 4−4,3 миллиона человек, то есть по 130−150 тысяч ежедневно. В пиковые для ритейла месяцы, декабрь 2008 года и январь 2009 года, посещаемость составляла 5,1 и 4,9 миллиона человек в месяц соответственно, то есть в среднем по 164 и 158 тысяч человек в день.

Отметим, что на сегодняшний день торгово-развлекательный центр «Европейский» остается не только самым посещаемым, но и одним из немногих торговых центров, заполненных на 100%. ТРЦ «Европейский» был открыт в начале ноября 2006 года. В торговой галерее комплекса представлено более 250 магазинов. В ТРЦ «Европейский» состоялось сразу несколько премьер на российском рынке – в том числе магазины Aldo, Nine West, Fox, Fresh Line, Tara Jarmon, JNBY, Dune, Massimo Dutti.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
608
Концепции настоящего и будущего
2908
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
953
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

Посещаемость торгово-развлекательного центра «Европейский», одной из главных торговых площадок в Москве, в летние месяцы составляет около 3,5 миллиона человек. Таким образом, среднестатистический день приносит «Европейскому» около 115 тысяч посетителей – 70−80 в будние дни и до 150 тысяч в выходные.

Начиная с весны 2009 года, посещаемость комплекса несколько снизилась. Так, по данным за февраль, март и апрель ТРЦ «Европейский» посещали около 4−4,3 миллиона человек, то есть по 130−150 тысяч ежедневно. В пиковые для ритейла месяцы, декабрь 2008 года и январь 2009 года, посещаемость составляла 5,1 и 4,9 миллиона человек в месяц соответственно, то есть в среднем по 164 и 158 тысяч человек в день.

Отметим, что на сегодняшний день торгово-развлекательный центр «Европейский» остается не только самым посещаемым, но и одним из немногих торговых центров, заполненных на 100%. ТРЦ «Европейский» был открыт в начале ноября 2006 года. В торговой галерее комплекса представлено более 250 магазинов. В ТРЦ «Европейский» состоялось сразу несколько премьер на российском рынке – в том числе магазины Aldo, Nine West, Fox, Fresh Line, Tara Jarmon, JNBY, Dune, Massimo Dutti.

Моллы.Ru

Летом ТРЦ "Европейский" посещают 115 тысяч человек в деньЕвропейский, трц, одежда, бренд, обувь, магазины, Aldo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Летом ТРЦ "Европейский" посещают 115 тысяч человек в день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39578/2017-10-20